При исследовании так называемых годовых знаков в пер. вую очередь обнаруживается четырехлетняя периодичность, Легко заметить, что все мужчины, родившиеся в високосные годы, обладают мистическим (сновидческим) мышлением, Они достаточно странно себя ведут, выглядят иногда весьма экстравагантно, но главное — это их глаза... У мистиков всегда что-то странное со взглядом. У одних глаза кажутся бездонными (Обезьяна), у других взгляд нефиксированный, идущий как бы насквозь рассматриваемого предмета (Дракон), у третьих глаза все время в движении (Крыса).
Далее мы обнаруживаем трехлетнюю периодичность, замечаем, что великие композиторы, да'и вообще музыканты, рождаются в годы (наша эра), которые при делении на тройку дают в остатке единицу. Это правило не абсолютно, но оно производит достаточно сильное впечатление, особенно если мы говорим об оперных композиторах.
И наконец, очень скоро мы убеждаемся, что с периодичностью раз в 12 лет рождаются люди с очень точно определенным набором главных идей, с неким единым творческим почерком. По сути дела, речь идет о рождении людей с одинаковым мироощущением. Таким образом, выясняется, что в 1912,1924,1936,1948,1960 годах рождены люди, которые решают жизненные задачи сходным или даже тождественным способом. Никаких внешних объяснений этому нет. Ни солнечная активность, ни движение Юпитера по своей по орбите не могут объяснить существование 12-летней периодичности в людской психологии. Меж тем она существует, можно даже сказать, что она достаточно очевидна.
Мы привыкли к материальному восприятию мира и очевидности причинно-следственных связей. Поэтому нам так трудно отказаться от физической, в том числе астрономической, гипотезы в конструировании нашей психологии. Тем не менее никаких внешних физических причин нет. Впрочем, изучать надо не причины, а факты.
Базой для сбора информации являются все те люди, что родились в високосные годы, которые при делении на три дают в остатке единицу. За последние 300 лет — это следующие годы: