Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Знак Крысы. Жажда общения.
05 дек 2007, 10:39
Начнем с того, что пятишаговая симметрия порождает энергетическую структуру, в которой 12 знаков разбиты на четыре группы по три знака. Природные оптимисты (Бык, Лошадь, Кабан), как это следует из названия, черти, ют свои силы в природе. В обычной классификации их считают сангвиниками. Космические оптимисты (Дракон, Петух, Тигр) черпают силы, отгораживаясь от природы (они называют это космосом). В стандартной классификации— это флегматики. Есть еще скептики (Собака, Кот, Обезьяна). Это знаки, выжимающие энергию из разных форм проявления разума — споров, бесед, чтения книг. В классическом раскладе это меланхолики. Что касается искомой нами тройки знаков (Коза, Крыса, Змея), то эти знаки питаются человеческими эмоциями, — тут не просто надо беседовать, а излучать эмоции (страх, радость, ужас, восторг), и чем сильнее эмоции, тем лучше. В классическом толковании темпераментов это холерики.
Это странное слово «холерик», ничего не значащее в русской традиции, к тому же слишком созвучное с холерой, хорошо бы, конечно, выкинуть раз и навсегда из все словарей. А по сути этот темперамент стоило бы назвать драматическим. Ибо только страсти, большие драматические эмоции подогревают кровь Крысы.
Разумеется, не у всех людей этот тип темперамента прорисован явно и ярко, тем не менее способность любое, лаже самое заурядное событие превращать либо в самый яркий праздник, либо в самую страшную трагедию вполне характеризует жизненное кредо Крыс.
Отец Моцарта писал ему: «У тебя сплошные крайности, ты не знаешь золотой середины, ты либо слишком терпелив, слишком ленив, слишком снисходителен, либо — временами — слишком строптив и беспокоен, слишком торопишь ход событий вместо того, чтобы предоставить им идти своим чередом».
Стоит, впрочем, напомнить, что сверхчувствительная (драматическая) энергетика Крысы находится в очевидном противоречии с психологическим бесчувствием. Но такова уж специфика знака. Так, в юности (17—24) глубина и тонкость переживаний скрываются за грубыми манерами, молодежным жаргоном, шокирующими идеями.
Если у кого-то возникает иллюзия, что драматический темперамент, столь бурный в своих проявлениях, соответствует максимуму энергии, то следует понять, что на деле у драматического знака — минимум энергии, ее в общем-то жуткая нехватка. И та роскошь непринужденного общения, которую демонстрирует Крыса, — это признак невыносимого энергетического голода.
Внешняя активность Крысы демонстрирует отнюдь не попытки сбросить избыток энергии, а нечто противоположное — некие панические судороги организма, теряющего последние силы. Вызвав своей судорожной эмоциональностью ответное эмоциональное излучение, драматический знак получает возможность получить энергию через чужой эмоциональный поток.
Если же ответного потока не будет, то может последовать энергетический провал и, как следствие, глубочайшая депрессия. И спасти человека, вытащить его Депрессии не сможет ничто — ни космос, ни природа, и мудрость, только другие люди, их заинтересованное чоциональное общение. Недаром Антуан де Сент-Экзюпери (1900—1944) говорил, что «единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения». Знад чертяка, в чем смысл крысиной жизни...
Драматический темперамент позволяет обыденные на первый взгляд ситуации превращать либо в комедии, либо в трагедии, дает Крысе драматическую гениальность. Са-мую серую жизнь Крыса превращает в увлекательный спектакль. Тот же Уильям Шекспир в своем творчестве испытывает тягу к самым крайним энергетическим проявлениям — от комедий с запредельным весельем и гульбой (например, «Двенадцатая ночь») до трагедий, в которых уж так темно, что и жить не хочется, нет ни лучика, ни звездочки (например, «Макбет»).
То же можно сказать о творчестве Петра Чайковского. Перепады в музыке грандиозные — от великой радости до столь же великой тоски. Впрочем, сам по себе любой темперамент не плох и не хорош, а потому не стоит сдерживаться, и если есть реальные перепады в настроении, то пусть прыгает. И если уж захочется Крысе заплакать, то надо плакать, захочется смеяться — надо смеяться.
Вместе с природными оптимистами драматические знаки образуют шестерку социально активных людей, близко к сердцу принимающих человеческие проблемы. Сочетание неподдельного интереса к людям со способностью погружаться в глубины собственного сознания делает знак одаренным во всем, что связано с пониманием человека, — это психология, медицина, педагогика и т.д.
05 дек 2007, 10:39
Знак Крысы. Жажда общения.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.