Итак, мы уже знаем, что Крыса — это, по сути дела, главный и, может быть, даже единственный истинный драматург- И все остальные драматурги должны равняться на Крысу, на открытые ею законы бытия. А еще мы знаем, что Крыса — это один из четырех несравненных композиторских знаков, призванных объединить человечество. Кто из четверых лучше? Трудно сказать, но то, что Крыса не уступит ни Лошади, ни Петуху, — это факт. Ну а Кота, наверное, даже превзойдет. Что еще?
Лидером поэзии Крысу не назовешь, для строгости ритмики не хватает ортодоксальности, для отрыва от реалий земного бытия не хватает взлетности. Правда, открытость и музыкальность знака склоняет Крысу к песенному творчеству. Особенно хорош Михаил Исаковский со всемирным хитом «Катюшей».
В определенном смысле песенниками можно считать Николая Рубцова и уж конечно Булата Окуджаву. Текст к «Интернационалу», между прочим, тоже Крыса написал — Эжен Потье (1816—1887). В мире известны французский поэт Робер Деснос (1900— 1945) и англичанин Перси Биши Шелли (1792—1822). В чистой прозе также негусто, а все потому, что не хватает планомерности. Не везде популярен, как у нас, Джек Лондон. Более известен в мире один из отцов технической фантастики Жюль Верн.
Истинно всемирная слава только У двоих — Эмиля Золя и Льва Толстого. Негусто и с учеными. Галилео Галилей — механик и астроном, философ Людвиг Фейербах, биолог-систематик Жан Батист Ламарк, математик Николай Лобачевский. В живописи мощного списка нет, хотя Антуана Ватто, импрессиониста Клода Моне или Антуана Тулуз-Лотрека Назвать совсем неизвестными невозможно. Отдельно и ярко проявили себя Крысы во власти, тут особенно интересна их страсть к закладке новых городов.
Очень интересной кажется тема крысиного кинематогра. фа. Ну и конечно же хочется еще раз убедиться в умственной состоятельности знака, рассмотрев идеи Крыс-мате. матиков и Крыс-шахматистов.