Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Мистика » Знаки Зодиака » Знак Крысы. Хождение во власть.

Знак Крысы. Хождение во власть.

05 дек 2007, 11:36
Знак Крысы. Хождение во власть.Может быть, самым главным основанием для сильной политики Крысы является сочетание фатализма и могучей, хоть и не осознанной воли. Такое сочетание рождает осоз­нание своей миссии, предназначения свыше. Не случайно именно Крысы оказывались в самых начальных отправных точках таких гигантских образований, как Османская им­перия (Мехмед II), Российская империя (Петр I), Соединен­ные Штаты Америки (Джордж Вашингтон), Британская империя в момент максимального размера (Бенджамин Дизраэли)...
 
Без священной веры, без вдохновения деятельность Крыс-властителей немыслима. Разумеется, впоследствии выясняется, что были ошибки, иногда жуткие, кажется, что Крыса-властитель просто шла напролом, не разбирая пути и не видя препятствий. И в этом смысле Крысу, наверное, нельзя назвать ловкачом, скорее, энтузиастом... Если уж проведению угодно, чтобы какая-то идея обрела власть над Крысой, то под эту идею может уйти вся жизнь. Что каса­ется сумасшествия и тирании Крысы, то в определенных ситуациях эти качества реализуются, но гораздо чаще Кры­са предстает миротворцем и какой-то особенной агрессии не проявляет.
 
Древний Рим. Адриан (76—138), римский император (117—138). Все свои усилия он направил к тому, чтобы установить мир по всему кругу земель. Устраивал казенную почту, помогал беднякам, делил хлеб и соль с солдатами, всюду бывал, со всеми общался, вникал во все дела, разре­шал все проблемы, вернул парфянскому царю его дочь, захваченную Траяном. Он разбирал жалобы и карал вино­ватых. Был сведущ в науках, поэзии, литературе, прекрасно рисовал. Был замечательным воином и оратором, обла­дал великолепной памятью — одним словом, достойнейший император-миротворец. При нем усилились императорская класть и централизация госучреждений.
 
Тимур (1336—1405), эмир (1370—1405). Одна из Са. мых удивительных личностей в мировой истории. В той или иной степени именно Тимур спровоцировал появление ос-майского имперского цикла и цикла Великих Моголов. В 34 года он принимает титул великого эмира. Начинается длин-ная череда боевых походов, разгром Золотой Орды... Го­сударство Тимура представляло собой совокупность фео-дальных владений, искусственно объединенных в единое целое посредством сильной военной власти. Большую государственную деятельность по объединению Средней Азии Тимур сочетал с грабительскими походами в Персию Закавказье и другие страны, отличавшимися необычайной жестокостью по отношению к местному населению. Индия, Турция, Китай — никто не мог чувствовать себя в безопас­ности.
 
 По сути дела, Тимур принадлежит к немногочисленной когорте властителей, победное движение которых никто из смертных останбвить не мог. При этом надо помнить, что при всех его жутких зверствах он уделял много внимания архитектуре, науке и культуре. Еще одним доказательством силы его власти явилось рождение династии Тимуридов, существовавшей по край­ней мере полтора века.
 
Турция. Мехмед II (1432—1481), турецкий султан (1444,1451—1481). Именно он осуществил многовековую мечту исламского мира и захватил Константинополь. Евро­па была в шоке, остатки античного мира были уничтоже­ны. Кроме того, паника захватила европейских королей, воевать с Мехмедом не мог никто.
 
Еще немного — и он взял бы Рим. Но, как и Тимур, был остановлен временем, точнее, безвременной смертью. Если вычесть святое негодование папы римского, воз­дыхания любителей античности, неизбежные зверства, со­провождающие любые завоевательные походы, то ничего такого выходящего за рамки революционной имперской фазы в правлении Мехмеда не было. В остальном Мехмед овершил карьеру любого тирана, начав с достаточно светлых идей, но постепенно погружаясь во все более непро­ницаемый мрак. «Отличавшийся в молодости жизнерадост­ностью и общительностью, с годами Мехмед II превратился скрытного и подозрительного человека, постоянно опа­савшегося за свой престол и свою жизнь».
 
 Англия. Карл I (1600—1649), английский король (1625— 1648). Период собирания земель английских прой­ден, гарантия твердой централизованной власти исчезает, начинается развал властных институтов. Карл распускает парламент и 11 лет правит без него. Легче от этого не ста­новится, денег нет, армия разваливается. Новый парламент постепенно берет власть в свои руки. Карл делает одну ус­тупку за другой. Начинается открытое противостояние парламента и короля. Появление Кромвеля (Кабан), этого Робеспьера и Наполеона в одном лице... Карл бежит, но неудачно. Его ловят, судят, признают тираном, мятежни­ком, убийцей и врагом народа, в результате чего отсекают голову. Англия становится республикой. При всем желании правление удачным не назовешь.
 
Россия. Петр I (1672—1725), российский царь, а поз­же император (1689— 1725). Единственный из российских правителей, которого можно назвать безоговорочным на­циональным лидером. Он мечта нации, он вытащил народ из глубокой провинциальности, сделал Россию империей, поднял на дыбы, родил великорусское самомнение, создал гвардию и военное дворянство, которые обеспечили Рос­сии самые великие достижения.
 
 Все в России с Петра. Сама фигура его — это сказочное явление... Двухметровый гигант, обладавший богатырской силой. Нечеловеческие гримасы и судороги, сводившие его лицо, дикое выражение глаз, бросавшее в оторопь слабонер­вных граждан. Необычайная судорожная активность, вечная спешка, невозможность даже во время пирушек усидеть на Месте. Столь славная для эмпириков способность освоить ве­личайшее количество ремесел... Он делал шлюпки, стулья, посуду, табакерки и множество других штук. Зубы драл без остановки, бывало, и хирургическими операциями баловал. ся. Впрочем, главная его мания была в другом. Вода, море вот истинная страсть этого великого царя-маньяка. При всех его достоинствах был он очевидный душегуб сыноубийца, народ свой не жалел никогда, не зная счета губил его в войнах, на стройках и прочих делах.
 
Петр ввел Табель о рангах и поставил службу государ, ственную выше родовитости. Он же придумал передачу власти не по установленным правилам, а по воле монарха. Одним словом, везде вместо идущего сквозь века порядка устанавливался порядок эмпирический, идущий от практи­ки, от складывающейся реальности. В военные времена, во многом им же и созданные, он был незаменим, но при наступлении более мирных времен фигура Петра вызывает множество нареканий. При этом не всякому дано понять, что без Петра, без его преобразова­ний, может, и России, с высот которой мы сегодня пытаем­ся осуждать его, не было бы.
 
Бенджамин Дизраэли (1804—1881), премьер-министр Великобритании (1868, 1874—1880). Он провозгласил, что гордость за империю, особенно индийской ее части, является одной из основ консервативной партии — в про­тивовес концепции «малой Англии». При нем были расчи­щены городские трущобы, принят важный закон об обще­ственном здравоохранении, он приобрел акции компании Суэцкого канала у запутавшегося в финансовых делах еги­петского хедива.
 
В начале 1876 года провел билль о про­возглашении королевы Виктории императрицей Индии. Он помешал России уничтожить Османскую империю, но при этом сохранил с ней мир, да еще и остров Кипр получил. Его заслуги признаны и современниками, и потомками. Джордж Вашингтон (1732—1799), первый президент США и, в определенном смысле, отец американской нации. Роль его в создании крупнейшей западной державы совре­менности переоценить невозможно.
 
Конрад Аденауэр (1876—1967), федеральный канцлер Германии (1949—1963). Отец послевоенной Германии, страны -зрушенной, раздавленной. Все приходилось начинать с нуля, доказывать, что немецкий народ не умер, что немец­кий народ более не болен. Это было не просто.
 
И если сей­час Германия — могучий центр могучей Европы, то во мно­гом это заслуга Аденауэра. Хомейни (1900—1989), аятолла, «отец» современного Ирана, революционер и в первые годы — единоличный пра­витель нового государства. А ведь на момент революции ему было почти 80 лет. Легко заметить, что Крыса незаменима там, где никако­го разума не хватит для резкого исторического поворота. И только полусумасшедшие, фанатичные Крысы могут ура­ганом вымести пыль веков, каленым железом выжечь хлам времен и построить нечто новое.


05 дек 2007, 11:36




Знак Крысы. Хождение во власть.


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.