Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
В киевском метро начал действовать новый сервис "толкачей".
16 дек 2007, 11:35
Корреспондент НТВ Святослав Гордин ознакомился и с побочными явлениями.
По утрам поезда Киевского метрополитена ходят с интервалом в 40 секунд. Но и это не спасает: в час пик добраться из городских окраин в центр города очень сложно. И тут появляются толкачи.
Официально они зовутся «охраной порядка», но «толкачами» их прозвали работники станций. Это мужчины, чаще крепкого телосложения. Их основная работа в депо, они как один — слесари. Но по будням с 8 до 9 часов они надевают желтые жилеты, слушают короткий инструктаж и выходят на перрон.
На профессиональном сленге «толкачей» пассажиры — это контингент. Правила не объясняют, как нужно толкать контингент в вагоны, главное — поезда не должны стоять на станциях дольше положенного, чтобы не сбился график движения. Грубить пассажирам нельзя, но иногда на перронах все же случаются конфликты.
Василий Рудняк, дежурный по станции: «Разный контингент бывает. Иногда говорят: зачем ты меня толкаешь? Я говорю: а состав же надо отправить».
«Толкачей» придумали не в Киеве. Например, в токийском метро их называют «пушеры», от английского «пуш» — толкать. Там пассажиров по-настоящему утрамбовывают в вагонах. Украинскими «пушерами», в отличие от японских, могут быть и женщины. К тому же они часто тянут киевлян из вагонов.
Валентина Свиридова, помощник дежурного по станции: «Двери же не всегда закрываются. Мы смотрим и оттягиваем тех пассажиров, которые пытаются влезть».
В Киевском метрополитене сейчас не знают, как еще спасаться от наплыва пассажиров. Говорят, быстрее поезда ходить не могут.
Пётр Мирошников, начальник коммунального предприятия «Киевский метрополитен»: «Если компьютеры управляют, тогда интенсивность движения может быть еще чуть увеличена, но проектами у нас это не предусматривалось, реализовать это невозможно».
Пассажиры уже оценили помощь «толкачей».
пассажир: «Не нашел более действенного пути, как только запихивать людей в салон вагона».
Говорят, есть надежда, что в Киеве скоро откроют несколько новых станций метро — станет легче. А пока руководство метрополитена обращается к жителям города: если можете, не пользуйтесь самым популярным городским транспортом в часы пик.
По утрам поезда Киевского метрополитена ходят с интервалом в 40 секунд. Но и это не спасает: в час пик добраться из городских окраин в центр города очень сложно. И тут появляются толкачи.
Официально они зовутся «охраной порядка», но «толкачами» их прозвали работники станций. Это мужчины, чаще крепкого телосложения. Их основная работа в депо, они как один — слесари. Но по будням с 8 до 9 часов они надевают желтые жилеты, слушают короткий инструктаж и выходят на перрон.
На профессиональном сленге «толкачей» пассажиры — это контингент. Правила не объясняют, как нужно толкать контингент в вагоны, главное — поезда не должны стоять на станциях дольше положенного, чтобы не сбился график движения. Грубить пассажирам нельзя, но иногда на перронах все же случаются конфликты.
Василий Рудняк, дежурный по станции: «Разный контингент бывает. Иногда говорят: зачем ты меня толкаешь? Я говорю: а состав же надо отправить».
«Толкачей» придумали не в Киеве. Например, в токийском метро их называют «пушеры», от английского «пуш» — толкать. Там пассажиров по-настоящему утрамбовывают в вагонах. Украинскими «пушерами», в отличие от японских, могут быть и женщины. К тому же они часто тянут киевлян из вагонов.
Валентина Свиридова, помощник дежурного по станции: «Двери же не всегда закрываются. Мы смотрим и оттягиваем тех пассажиров, которые пытаются влезть».
В Киевском метрополитене сейчас не знают, как еще спасаться от наплыва пассажиров. Говорят, быстрее поезда ходить не могут.
Пётр Мирошников, начальник коммунального предприятия «Киевский метрополитен»: «Если компьютеры управляют, тогда интенсивность движения может быть еще чуть увеличена, но проектами у нас это не предусматривалось, реализовать это невозможно».
Пассажиры уже оценили помощь «толкачей».
пассажир: «Не нашел более действенного пути, как только запихивать людей в салон вагона».
Говорят, есть надежда, что в Киеве скоро откроют несколько новых станций метро — станет легче. А пока руководство метрополитена обращается к жителям города: если можете, не пользуйтесь самым популярным городским транспортом в часы пик.
16 дек 2007, 11:35
В киевском метро начал действовать новый сервис "толкачей".
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.