Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
На латвийско-российской границе в очереди стоят больше двух тысяч автомобилей.
21 дек 2007, 11:47
Тяжелые грузовики ждут разрешения на проезд. Пробка растет буквально с каждым часом — в предновогодние дни в российском направлении идет все больше товаров.
Репортаж корреспондента Константина Юрьева специально для НТВ.
Великое транспортное стояние на латвийско-российской границе приобрело хронический характер с августа прошлого года. Одной из причин этого стали увеличившиеся транзитные пошлины, введенные белорусской стороной. Из экономии автоперевозчики были вынуждены переориентироваться на Латвию.
В конце прошлого года вдоль дороге, ведущей к границе, появились биотуалеты — по одному на километр. Этим забота о людях и ограничилась.
«Еще сделали бар, можно покушать, спасибо им за это. Но помыться тоже хочется. Хоть бы поставили какой-нибудь душ, пусть привозной, мы заплатим. Мы ведь тоже люди», — жалуется водитель.
Каждые три часа гигантский караван приходит в движение. Проехав очередные 50 метров, очередь снова замирает. Чтобы не потерять свое место в колонне, водители вынуждены быть начеку практически круглосуточно.
Головной боли властям добавляют коррупционные скандалы, то и дело возникающие на восточных рубежах Латвии. На одном из КПП в свое время были задержаны особо предприимчивые сотрудники погранохраны, предлагавшие водителям за отдельную плату пересечь границу в обход очереди и закона. На данный момент все виновные наказаны, но ситуация от этого не изменилась.
Гунар Даболиньш, начальник государственной пограничной охраны Латвии: «Она не будет меняться, она будет только усложняться по той простой причине, что наступают новогодние праздники. А все предприниматели хотят выполнить свои обещания, заключенные договора так, чтобы не получать штрафы, и соответственно доставить грузы в Россию».
Тема очередей на границе была затронута и во время недавнего визита в Ригу руководителя российского МИДа Сергея Лаврова. Глава внешнеполитического ведомства в качестве одного из рецептов решения проблемы посоветовал активнее задействовать российскую транспортную инфраструктуру, перенаправив часть грузов морскими путями и по железной дороге.
Еще один вариант оптимизации транспортных потоков — это введение предварительного декларирования. Подобная практика уже успешно действует на российско-финской границе. Но пока максимум, которого удалось добиться в Терехове и Гребневе, — это «зеленый коридор» для скоропортящихся товаров.
Водители, занявшие очередь в конце колонны, смогут въехать в Россию, в лучшем случае, через четверо суток. Отсюда до границы около 30 километров пути и сотни большегрузных автомобилей, стоящих в огромной пробке.
Репортаж корреспондента Константина Юрьева специально для НТВ.
Великое транспортное стояние на латвийско-российской границе приобрело хронический характер с августа прошлого года. Одной из причин этого стали увеличившиеся транзитные пошлины, введенные белорусской стороной. Из экономии автоперевозчики были вынуждены переориентироваться на Латвию.
В конце прошлого года вдоль дороге, ведущей к границе, появились биотуалеты — по одному на километр. Этим забота о людях и ограничилась.
«Еще сделали бар, можно покушать, спасибо им за это. Но помыться тоже хочется. Хоть бы поставили какой-нибудь душ, пусть привозной, мы заплатим. Мы ведь тоже люди», — жалуется водитель.
Каждые три часа гигантский караван приходит в движение. Проехав очередные 50 метров, очередь снова замирает. Чтобы не потерять свое место в колонне, водители вынуждены быть начеку практически круглосуточно.
Головной боли властям добавляют коррупционные скандалы, то и дело возникающие на восточных рубежах Латвии. На одном из КПП в свое время были задержаны особо предприимчивые сотрудники погранохраны, предлагавшие водителям за отдельную плату пересечь границу в обход очереди и закона. На данный момент все виновные наказаны, но ситуация от этого не изменилась.
Гунар Даболиньш, начальник государственной пограничной охраны Латвии: «Она не будет меняться, она будет только усложняться по той простой причине, что наступают новогодние праздники. А все предприниматели хотят выполнить свои обещания, заключенные договора так, чтобы не получать штрафы, и соответственно доставить грузы в Россию».
Тема очередей на границе была затронута и во время недавнего визита в Ригу руководителя российского МИДа Сергея Лаврова. Глава внешнеполитического ведомства в качестве одного из рецептов решения проблемы посоветовал активнее задействовать российскую транспортную инфраструктуру, перенаправив часть грузов морскими путями и по железной дороге.
Еще один вариант оптимизации транспортных потоков — это введение предварительного декларирования. Подобная практика уже успешно действует на российско-финской границе. Но пока максимум, которого удалось добиться в Терехове и Гребневе, — это «зеленый коридор» для скоропортящихся товаров.
Водители, занявшие очередь в конце колонны, смогут въехать в Россию, в лучшем случае, через четверо суток. Отсюда до границы около 30 километров пути и сотни большегрузных автомобилей, стоящих в огромной пробке.
21 дек 2007, 11:47
На латвийско-российской границе в очереди стоят больше двух тысяч автомобилей.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.