Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Театр Петра Фоменко переехал в новое здание
05 янв 2008, 14:56
Новоселье решили отпраздновать премьерой «Бесприданницы» Александра Островского.
Репортаж корреспондента НТВ Егора Колыванова.
С переездом у театра Петра Фоменко особых проблем быть не должно. Новое здание выполнено в стиле «Мегаполис ХХI век» снаружи. А внутри оно светлое и просторное. Этого актерам очень не хватало.
Андрей воробьёв, директор театра «Мастерская Петра Фоменко»: «Самое главное — мы получили большой зрительный зал. Мы решили, что 450 зрительных мест — это как раз то самое золотое сечение. Теперь мы сможем пригласить большее количество зрителей, но и сохранить камерный театр».
Архитектор постарался учесть все пожелания театральной труппы. У актеров, наконец, появились настоящие гримерки, репетиционный зал и малая сцена. Она стилизована под греческий амфитеатр. Из холла открывается вид на Москву, а антракт можно скоротать в уютном буфете.
Первые зрители в зале, первый занавес, первый спектакль — сплошной стресс для актеров и режиссера. Для Петра Фоменко на новом месте нашлись свои прелести — он теперь может так убежать от журналистов, что и не найдешь.
Обновили сцену спектаклем по пьесе Островского «Бесприданница». Он был задуман еще в 2003 году. Тогда рассчитывали, что театр будет готов к зиме 2005. Но стройка затянулась, а идея осталась.
Хорошо знакомый сюжет «Мастерская Фоменко» постаралась рассказать заново. Лариса Дмитриевна в исполнении Полины Агуреевой — это наивность, возведенная в степень юродства.
Полина Агуреева, актриса: «Я ее воспринимаю как языческий персонаж, но это и очень страстный человек. Она свободолюбива, требовательна, жертвенна. Это такое воплощение шекспировских страстей. Для меня она в каком-то смысле городская сумасшедшая».
Переехать и сыграть первый спектакль — это только начало. Восемь лет «Мастерская Фоменко» ютилась в двух залах по 100 мест каждый. Поэтому появилась и особая камерная стилистика. И очередь за билетами на несколько месяцев вперед. Сейчас все новое, возможно, и на театре это отразится.
Репортаж корреспондента НТВ Егора Колыванова.
С переездом у театра Петра Фоменко особых проблем быть не должно. Новое здание выполнено в стиле «Мегаполис ХХI век» снаружи. А внутри оно светлое и просторное. Этого актерам очень не хватало.
Андрей воробьёв, директор театра «Мастерская Петра Фоменко»: «Самое главное — мы получили большой зрительный зал. Мы решили, что 450 зрительных мест — это как раз то самое золотое сечение. Теперь мы сможем пригласить большее количество зрителей, но и сохранить камерный театр».
Архитектор постарался учесть все пожелания театральной труппы. У актеров, наконец, появились настоящие гримерки, репетиционный зал и малая сцена. Она стилизована под греческий амфитеатр. Из холла открывается вид на Москву, а антракт можно скоротать в уютном буфете.
Первые зрители в зале, первый занавес, первый спектакль — сплошной стресс для актеров и режиссера. Для Петра Фоменко на новом месте нашлись свои прелести — он теперь может так убежать от журналистов, что и не найдешь.
Обновили сцену спектаклем по пьесе Островского «Бесприданница». Он был задуман еще в 2003 году. Тогда рассчитывали, что театр будет готов к зиме 2005. Но стройка затянулась, а идея осталась.
Хорошо знакомый сюжет «Мастерская Фоменко» постаралась рассказать заново. Лариса Дмитриевна в исполнении Полины Агуреевой — это наивность, возведенная в степень юродства.
Полина Агуреева, актриса: «Я ее воспринимаю как языческий персонаж, но это и очень страстный человек. Она свободолюбива, требовательна, жертвенна. Это такое воплощение шекспировских страстей. Для меня она в каком-то смысле городская сумасшедшая».
Переехать и сыграть первый спектакль — это только начало. Восемь лет «Мастерская Фоменко» ютилась в двух залах по 100 мест каждый. Поэтому появилась и особая камерная стилистика. И очередь за билетами на несколько месяцев вперед. Сейчас все новое, возможно, и на театре это отразится.
05 янв 2008, 14:56
Театр Петра Фоменко переехал в новое здание
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.