Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
На автосалоне в Детройте представлено много новинок
14 янв 2008, 20:21
Дело в том, что американская автоиндустрия переживает спад, а вот европейские и японские концерны чувствуют себя весьма уверенно. Но те и другие надеются на… Россию.
Из Детройта репортаж корреспондента НТВ Алексея Веселовского.
Американцы тяжело расстаются со своими привычками. На главном автошоу в Детройте только и говорят об экологически эффективных машинах. Но по большей части они так и остаются разговорами и проектами, а реальность — по-прежнему большая и прожорливая.
Когда речь заходит о продажах, то биотехнологии уходят на второй план. Сразу три американских автогиганта «Дженерал Моторс» (General Motors Corporation), «Форд» (Ford Motor Company) и «Крайслер» (Chrysler Corporation) хоть и объявляют о том, что их приоритет — биотопливо и гибридные двигатели, но в этом году своими главными новинками на автосалоне назвали не «зеленые» машины, а пикапы с шестилитровыми моторами.
Например, «Додж Рэм» (Dodge Ram) (или «баран») и спортивный «Шевроле Корвет» (Chevrolet Corvette Convertible). В аннотации к этому автомобилю написано, что это самый мощный автомобиль, который когда-либо произвела компания «Дженерал Моторс». Мощность — 600 лошадиных сил, а цена им — шестизначная цифра.
Тедж Крайни, представитель компании «Шевроле»: «В этом автомобиле мы используем композитные технологии. Такие есть, например, в самолетах. Только они платят за технологии больше, чем мы. Поэтому и машина такая дорогая».
Но это смех сквозь слезы. Нынешнее автошоу в Детройте проходит на фоне небывалого спада всего американского автопрома. И даже новинка — «Хаммер Концептум» (Hammer), который меньше и изящнее своих старших собратьев, — не помогает.
Из-за низких продаж американских автомобилей в США десятки тысяч человек в минувшем году лишились своих рабочих мест. И в этом году продажи вновь будут падать.
Рик Вагнер, председатель совета директоров корпорации «Дженерал Моторс»: «Я лично не плачу. „Дженерал Моторс“ растет. Я говорю и о России, конечно. Мы увеличили продажи в вашей стране на три процента. Это потрясающе. Мы уверенно себя чувствуем».
Но по-настоящему в своей тарелке себя чувствуют японские и европейские автопроизводители. «Мерседес» (Mercedes) представил в Детройте свой новый кроссовер. Его прототип можно было увидеть на выставке в Париже, а в Детройт приехали уже серийные машины.
Дитр Цетше, председатель правления «Даймлер Крайслер» (Daimler Chrysler): «Мы развиваемся. 2007 год стал для нас рекордным. И мы ожидаем такого же успеха в 2008. И я скажу, что без России этот успех был бы невозможен».
Америка недавно приняла очередной закон, который ограничивает выхлоп вредных газов. Поэтому новинка от «Мерседеса» будет продаваться там со специальной технологией. А в Россию он же будет поставлять с обычными двигателями.
Продажи начнутся в конце года. А вот новинка от БМВ — «Спорт Активити Купе» (BMW X6 Sports Activity Coupe), мировая премьера которого прошла в Детройте, до России, возможно, доберется раньше.
Андреас Лемпка, представитель БМВ: «У этой машины даже конкурентов нет. Она единственная в своем классе. Это сплав спортивного авто и внедорожника».
В этом году в Детройте настоящих новинок на шоу было представлено немного. И поговаривают, что виной всему все тот же кризис американской автопромышленности. Вроде как мировые концерны не очень-то спешат презентовать машины в городе, где сама автомобильная промышленность умирает.
Из Детройта репортаж корреспондента НТВ Алексея Веселовского.
Американцы тяжело расстаются со своими привычками. На главном автошоу в Детройте только и говорят об экологически эффективных машинах. Но по большей части они так и остаются разговорами и проектами, а реальность — по-прежнему большая и прожорливая.
Когда речь заходит о продажах, то биотехнологии уходят на второй план. Сразу три американских автогиганта «Дженерал Моторс» (General Motors Corporation), «Форд» (Ford Motor Company) и «Крайслер» (Chrysler Corporation) хоть и объявляют о том, что их приоритет — биотопливо и гибридные двигатели, но в этом году своими главными новинками на автосалоне назвали не «зеленые» машины, а пикапы с шестилитровыми моторами.
Например, «Додж Рэм» (Dodge Ram) (или «баран») и спортивный «Шевроле Корвет» (Chevrolet Corvette Convertible). В аннотации к этому автомобилю написано, что это самый мощный автомобиль, который когда-либо произвела компания «Дженерал Моторс». Мощность — 600 лошадиных сил, а цена им — шестизначная цифра.
Тедж Крайни, представитель компании «Шевроле»: «В этом автомобиле мы используем композитные технологии. Такие есть, например, в самолетах. Только они платят за технологии больше, чем мы. Поэтому и машина такая дорогая».
Но это смех сквозь слезы. Нынешнее автошоу в Детройте проходит на фоне небывалого спада всего американского автопрома. И даже новинка — «Хаммер Концептум» (Hammer), который меньше и изящнее своих старших собратьев, — не помогает.
Из-за низких продаж американских автомобилей в США десятки тысяч человек в минувшем году лишились своих рабочих мест. И в этом году продажи вновь будут падать.
Рик Вагнер, председатель совета директоров корпорации «Дженерал Моторс»: «Я лично не плачу. „Дженерал Моторс“ растет. Я говорю и о России, конечно. Мы увеличили продажи в вашей стране на три процента. Это потрясающе. Мы уверенно себя чувствуем».
Но по-настоящему в своей тарелке себя чувствуют японские и европейские автопроизводители. «Мерседес» (Mercedes) представил в Детройте свой новый кроссовер. Его прототип можно было увидеть на выставке в Париже, а в Детройт приехали уже серийные машины.
Дитр Цетше, председатель правления «Даймлер Крайслер» (Daimler Chrysler): «Мы развиваемся. 2007 год стал для нас рекордным. И мы ожидаем такого же успеха в 2008. И я скажу, что без России этот успех был бы невозможен».
Америка недавно приняла очередной закон, который ограничивает выхлоп вредных газов. Поэтому новинка от «Мерседеса» будет продаваться там со специальной технологией. А в Россию он же будет поставлять с обычными двигателями.
Продажи начнутся в конце года. А вот новинка от БМВ — «Спорт Активити Купе» (BMW X6 Sports Activity Coupe), мировая премьера которого прошла в Детройте, до России, возможно, доберется раньше.
Андреас Лемпка, представитель БМВ: «У этой машины даже конкурентов нет. Она единственная в своем классе. Это сплав спортивного авто и внедорожника».
В этом году в Детройте настоящих новинок на шоу было представлено немного. И поговаривают, что виной всему все тот же кризис американской автопромышленности. Вроде как мировые концерны не очень-то спешат презентовать машины в городе, где сама автомобильная промышленность умирает.
14 янв 2008, 20:21
На автосалоне в Детройте представлено много новинок
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.