Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Военные самолеты будущего будут маневрировать с помощью плазмы
24 апр 2006, 00:00
Научно-исследовательский институт ВВС США (Air Force Research Laboratory) в рамках проекта создания сверхзвукового самолета будущего изучает возможность замены традиционных рулевых поверхностей на плазменные силовые приводы, сообщает Spacewar.com.
В таком самолете используется эффект, который возникает при высоких скоростях полета, когда самолет движется в несколько раз быстрее скорости звука. При такой скорости на поверхности возникает слой ионизированного воздуха.
Плазма, взаимодействуя с воздухом, нагревает его, и тот воздействует на самолет, отклоняя его в ту или иную сторону. Соответственно, создавая более интенсивный поток плазмы в той или иной части планера самолета, его можно отклонять в определенную сторону.
НИИ провел серию экспериментов с моделью самолета будущего в специальной аэродинамической трубе. В ней были смоделированы условия полета на большой высоте со скоростью пять махов (около шести тысяч километров в час).
При этом на модели были размещены электроды, ионизировавшие воздух и создававшие плазму. Как отмечают представители ВВС, испытания показали, что новый принцип управления самолетом при помощи плазмы может оказаться эффективным.
По мнению инженеров, среди достоинств плазменных систем управления - отсутствие механических агрегатов, которые подвергаются сильным нагрузкам. www.Lenta.ru
Военные самолеты будущего будут маневрировать с помощью плазмы
В таком самолете используется эффект, который возникает при высоких скоростях полета, когда самолет движется в несколько раз быстрее скорости звука. При такой скорости на поверхности возникает слой ионизированного воздуха.
Плазма, взаимодействуя с воздухом, нагревает его, и тот воздействует на самолет, отклоняя его в ту или иную сторону. Соответственно, создавая более интенсивный поток плазмы в той или иной части планера самолета, его можно отклонять в определенную сторону.
НИИ провел серию экспериментов с моделью самолета будущего в специальной аэродинамической трубе. В ней были смоделированы условия полета на большой высоте со скоростью пять махов (около шести тысяч километров в час).
При этом на модели были размещены электроды, ионизировавшие воздух и создававшие плазму. Как отмечают представители ВВС, испытания показали, что новый принцип управления самолетом при помощи плазмы может оказаться эффективным.
По мнению инженеров, среди достоинств плазменных систем управления - отсутствие механических агрегатов, которые подвергаются сильным нагрузкам. www.Lenta.ru
24 апр 2006, 00:00
Военные самолеты будущего будут маневрировать с помощью плазмы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.