Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
ФАС проверяет парковки в аэропортах
24 янв 2008, 10:21
Потребители не довольны драконовскими тарифами (они в два-три раза выше, чем в среднем по Москве) и слишком коротким лимитом бесплатной стоянки.
Если учитывать пробки из встречающих и провожающих, то отведенных 15 минут обычно не хватает
Подробности — в репортаже корреспондента НТВ Владимира Кобякова.
Это уже второе заседание по делу о парковках у московских аэропортов. ФАС — Федеральную антимонопольную службу — не устраивают цены на автостоянке возле Шереметьево, Домодедово и Внуково, но владельцы парковок считают, что эта стоимость оптимальная.
Разбирательство уже вторую неделю идет за закрытыми дверями, но так никакого решения и не принято.
Анатолий Голомолзин, заместитель руководителя ФАС: «Например, вы находитесь на парковке час — платите за час. Если 1 час 10 минут, то платите уже за два часа, хотя вы не получили услуги автопарковки за два часа».
Антимонопольная служба еще летом прошлого года предупредила московские аэропорты, что есть жалобы на привокзальные парковки, а также есть подозрение, что парковки приносят сверхприбыль. Цена за час стоянки там от 100 до 150 рублей, поэтому некоторые водители вынуждены останавливаться подальше — на подъездах к терминалам.
Водитель: «Смысла нет. Я лучше когда выйдет пассажир, подъеду и заберу. Смысла платить 100 рублей только за то, чтобы въехать, я не вижу».
К другим российским аэропортам у ФАС пока нет претензий. Например, в Уфе раньше была платная парковка, но от нее избавились. Не берут деньги в Нижнем Новгороде. В Красноярске за один час нужно заплатить 100 рублей, но есть возможность припарковаться бесплатно.
В Ростове-на-Дону — 50 рублей час, но это если вы не уложились в первые 15 минут. Вот эти 15 бесплатных минут антимонополисты также предлагают увеличить. Но в аэропорту Шереметьево заявляют, что каждые три месяца там проводят специальные бизнес-эксперименты.
Анна Захаренкова, начальник центра общественных связей аэропорта Шереметьево: «Представитель парковки сам садится в автомобиль, проезжает и смотрит: может ли пассажир успеть в положенные 15 минут бесплатных выгрузиться, забрать свой багаж и высадить пассажира».
Шереметьево — это первый аэропорт, с которым пытаются разобраться антимонополисты. На очереди Внуково и Домодедово, но заседание по всем этим делам отложили на неопределенный срок.
Если учитывать пробки из встречающих и провожающих, то отведенных 15 минут обычно не хватает
Подробности — в репортаже корреспондента НТВ Владимира Кобякова.
Это уже второе заседание по делу о парковках у московских аэропортов. ФАС — Федеральную антимонопольную службу — не устраивают цены на автостоянке возле Шереметьево, Домодедово и Внуково, но владельцы парковок считают, что эта стоимость оптимальная.
Разбирательство уже вторую неделю идет за закрытыми дверями, но так никакого решения и не принято.
Анатолий Голомолзин, заместитель руководителя ФАС: «Например, вы находитесь на парковке час — платите за час. Если 1 час 10 минут, то платите уже за два часа, хотя вы не получили услуги автопарковки за два часа».
Антимонопольная служба еще летом прошлого года предупредила московские аэропорты, что есть жалобы на привокзальные парковки, а также есть подозрение, что парковки приносят сверхприбыль. Цена за час стоянки там от 100 до 150 рублей, поэтому некоторые водители вынуждены останавливаться подальше — на подъездах к терминалам.
Водитель: «Смысла нет. Я лучше когда выйдет пассажир, подъеду и заберу. Смысла платить 100 рублей только за то, чтобы въехать, я не вижу».
К другим российским аэропортам у ФАС пока нет претензий. Например, в Уфе раньше была платная парковка, но от нее избавились. Не берут деньги в Нижнем Новгороде. В Красноярске за один час нужно заплатить 100 рублей, но есть возможность припарковаться бесплатно.
В Ростове-на-Дону — 50 рублей час, но это если вы не уложились в первые 15 минут. Вот эти 15 бесплатных минут антимонополисты также предлагают увеличить. Но в аэропорту Шереметьево заявляют, что каждые три месяца там проводят специальные бизнес-эксперименты.
Анна Захаренкова, начальник центра общественных связей аэропорта Шереметьево: «Представитель парковки сам садится в автомобиль, проезжает и смотрит: может ли пассажир успеть в положенные 15 минут бесплатных выгрузиться, забрать свой багаж и высадить пассажира».
Шереметьево — это первый аэропорт, с которым пытаются разобраться антимонополисты. На очереди Внуково и Домодедово, но заседание по всем этим делам отложили на неопределенный срок.
24 янв 2008, 10:21
ФАС проверяет парковки в аэропортах
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.