Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Конюхов отправился в путешествие вокруг Антарктиды.
26 янв 2008, 16:18
Путешественнику предстоят 100 дней одиночества. Согласно по расчетам, именно столько времени займет путь вокруг ледового континента. Последним, с кем капитан Конюхов пообщался перед стартом, был корреспондент НТВ Дмитрий Калениченко.
Конюхов отправился в свое очередное путешествие. Оно, возможно, окажется одним из самых сложных. Дело в том, что еще никто никогда до него не проходил этим маршрутом вокруг Антарктики.
Эта идея пришла россиянину в голову в Австралии. Именно отсюда, из города Олбани, отчалила яхта Фёдора Конюхова. О том, что эта гонка началась, оповестил залп старой пушки.
Другая необходимая процедура — фиксирование времени старта. Фёдор Конюхов первым согласился таким способом испытать себя и свое транспортное средство.
Кроме россиянина в гонке никто не участвует, поэтому первое время станет рекордом перехода. Маршрут лежит в коридоре так называемых «ревущих сороковых» и «неистовых пятидесятых». Это значит, что впереди — неутихающие ураганы, снег и коварные айсберги.
На яхте Фёдора Конюхова есть специальные переборки, которые делят яхту на пять отсеков. Это необходимо для того, чтобы она смогла выжить в случае встречи с айсбергом.
Если столкновение произойдет в носовом или во втором отсеке, и в пробоину начнет проникать вода, этот отсек можно полностью закрыть. В этом случае образуется воздушная подушка, которая удержит лодку на плаву.
Также на яхте установили специальный радар и зарегистрировались в службе, которая предоставляет информацию о движении айсбергов. С помощью этого устройства в хорошую погоду можно увидеть айсберг за 16 миль. Когда же на море волнение, льдину можно узреть за 8 миль, что очень опасно. Только большой айсберг можно заметить из космоса, поэтому имеет значение, какая его часть находится над водой.
Черные прожилки на парусах — это так называемый углепластик. Это специальные паруса, которые были сделаны для яхты Фёдора Конюхова торговой сетью «Алые паруса», чтобы они смогли выдержать обледенение в тех широтах.
Мы последними покинули эту яхту, оставив Фёдора Конюхова одного на несколько месяцев. По правилам гонки, он не имеет права ни с кем общаться, пускать кого-либо на борт, а также принимать любую помощь, в том числе продукты. Правила, казалось бы, жесткие, но в условия Антарктики он и так никого не встретит.
Конюхов отправился в свое очередное путешествие. Оно, возможно, окажется одним из самых сложных. Дело в том, что еще никто никогда до него не проходил этим маршрутом вокруг Антарктики.
Эта идея пришла россиянину в голову в Австралии. Именно отсюда, из города Олбани, отчалила яхта Фёдора Конюхова. О том, что эта гонка началась, оповестил залп старой пушки.
Другая необходимая процедура — фиксирование времени старта. Фёдор Конюхов первым согласился таким способом испытать себя и свое транспортное средство.
Кроме россиянина в гонке никто не участвует, поэтому первое время станет рекордом перехода. Маршрут лежит в коридоре так называемых «ревущих сороковых» и «неистовых пятидесятых». Это значит, что впереди — неутихающие ураганы, снег и коварные айсберги.
На яхте Фёдора Конюхова есть специальные переборки, которые делят яхту на пять отсеков. Это необходимо для того, чтобы она смогла выжить в случае встречи с айсбергом.
Если столкновение произойдет в носовом или во втором отсеке, и в пробоину начнет проникать вода, этот отсек можно полностью закрыть. В этом случае образуется воздушная подушка, которая удержит лодку на плаву.
Также на яхте установили специальный радар и зарегистрировались в службе, которая предоставляет информацию о движении айсбергов. С помощью этого устройства в хорошую погоду можно увидеть айсберг за 16 миль. Когда же на море волнение, льдину можно узреть за 8 миль, что очень опасно. Только большой айсберг можно заметить из космоса, поэтому имеет значение, какая его часть находится над водой.
Черные прожилки на парусах — это так называемый углепластик. Это специальные паруса, которые были сделаны для яхты Фёдора Конюхова торговой сетью «Алые паруса», чтобы они смогли выдержать обледенение в тех широтах.
Мы последними покинули эту яхту, оставив Фёдора Конюхова одного на несколько месяцев. По правилам гонки, он не имеет права ни с кем общаться, пускать кого-либо на борт, а также принимать любую помощь, в том числе продукты. Правила, казалось бы, жесткие, но в условия Антарктики он и так никого не встретит.
26 янв 2008, 16:18
Конюхов отправился в путешествие вокруг Антарктиды.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.