Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
В Москве совместят железную дорогу и метро
26 апр 2006, 00:00
В Москве может появиться новый вид транспорта, объединяющий железную дорогу и метро. Об этом заявил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.
По его словам, существующая в столице железнодорожная инфраструктура позволяет использовать ее в качестве метро для перевозок пассажиров. "Подобные системы, в которых часть путей служит для железнодорожных перевозок, а часть является метрополитеном, существует в Париже, Барселоне, Лондоне", - считает главный московский архитектор.
По его мнению, систему железных дорог можно объединить со станциями метро и автобусными парками с помощью пересадочных узлов. "Это позволит повысить комфортность пассажирских перевозок и сократить время в пути", - заявил Александр Кузьмин. В частности, в настоящий момент рассматривается вопрос о строительстве Тушинского пересадочного узла, узла "Выхино", а также у станции метро "Царицыно".
Иными способами, считает Александр Кузьмин, транспортную проблему Москвы решить невозможно, так как "строительство новых линий не приведет к разгрузке подземки, а наоборот, поэтому необходимо развитие и использование существующих железнодорожных систем". Как отметил в свою очередь мэр Москвы Юрий Лужков, "столичное метро уже исчерпывает свои возможности, поэтому необходимо ускорить разработку проекта по использованию для пассажирских перевозок Малого железнодорожного кольца".
Железнодорожная инфраструктура в черте Москвы включает 180 километров путей и 86 станций. Ранее, 11 апреля 2006 года, Александр Кузьмин заявил, что московские власти рассматривают вариант застройки территории железных дорог жилыми кварталами. www.Lenta.ru
В Москве совместят железную дорогу и метро
По его словам, существующая в столице железнодорожная инфраструктура позволяет использовать ее в качестве метро для перевозок пассажиров. "Подобные системы, в которых часть путей служит для железнодорожных перевозок, а часть является метрополитеном, существует в Париже, Барселоне, Лондоне", - считает главный московский архитектор.
По его мнению, систему железных дорог можно объединить со станциями метро и автобусными парками с помощью пересадочных узлов. "Это позволит повысить комфортность пассажирских перевозок и сократить время в пути", - заявил Александр Кузьмин. В частности, в настоящий момент рассматривается вопрос о строительстве Тушинского пересадочного узла, узла "Выхино", а также у станции метро "Царицыно".
Иными способами, считает Александр Кузьмин, транспортную проблему Москвы решить невозможно, так как "строительство новых линий не приведет к разгрузке подземки, а наоборот, поэтому необходимо развитие и использование существующих железнодорожных систем". Как отметил в свою очередь мэр Москвы Юрий Лужков, "столичное метро уже исчерпывает свои возможности, поэтому необходимо ускорить разработку проекта по использованию для пассажирских перевозок Малого железнодорожного кольца".
Железнодорожная инфраструктура в черте Москвы включает 180 километров путей и 86 станций. Ранее, 11 апреля 2006 года, Александр Кузьмин заявил, что московские власти рассматривают вариант застройки территории железных дорог жилыми кварталами. www.Lenta.ru
26 апр 2006, 00:00
В Москве совместят железную дорогу и метро
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.