Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Механические трансмиссии в автомобилях
Для автомобилей с колесной формулой 4x2 часто применяется схема с передним расположением двигателя, задними ведущими колесами и с центральным, относительно продольной оси, размещением основных узлов трансмиссии (рис. 1.3, а). Крутящий момент от двигателя 1 через сцепление 2 передается коробке передач 3, в которой он изменяется в соответствии с включенной передачей. Сцепление и коробка передач обычно конструктивно объединены в один блок с двигателем, образуя силовой агрегат (рис. 1.3, а, б, в). От коробки передач крутящий момент через карданную передачу 4 передается к главной передаче 5, в которой он увеличивается. Далее через дифференциал, конструктивно расположенный внутри редуктора главной передачи, и валы ведущих колес 6 крутящий момент подводится к ведущим колесам 7. Главная передача, дифференциал и валы ведущих колес, размещенные в общем картере, составляют ведущий мост.
Такие трансмиссии применяют практически на всех грузовых автомобилях с одним ведущим мостом, на большинстве автобусов и легковых автомобилях.
На автобусах двигатель часто располагают в пределах базы или сзади. Если двигатель находится в пределах базы, то его, как правило, располагают под полом салона или сбоку (рис. 1.3, в, г). При этом коробка передач может располагаться отдельно от двигателя со сцеплением (рис. 1.3, г).
На легковых автомобилях с задним расположением силового агрегата все узлы трансмиссии объединены в единый блок (рис. 1.3, е, ж). В этом случае двигатель 1 может располагаться как вдоль продольной оси автомобиля (рис 1.3, е), так и поперек (рис. 1.3, ж). При независимой подвеске задних ведущих колес валы 6 привода ведущих колес имеют по два карданных шарнира (рис. 1.3, е, ж).
06 фев 2008, 16:31
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.