Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Энциклопедия » Автомобили » Конструкция автомобиля » Механические трансмиссии в двухосных автомобилях

Механические трансмиссии в двухосных автомобилях

Механические трансмиссии в двухосных автомобиляхПереднеприводные легковые автомобили с продольным расположением сило­вого агрегата (рис. 1.3, з) могут быть выполнены по схеме с двигателем в пределах базы, с двигателем вне базы и с силовым агрегатом над осью валов привода веду­щих колес, а при поперечном расположении (рис 1.3, и) - по схемам с ведущим мос­том под силовым агрегатом или коробкой передач и ведущим мостом над двигате­лем со сцеплением. В приводе к ведущим управляемым колесам устанавливаются шарниры равных угловых скоростей 8.
 
У современных переднеприводных автомобилей для привода передних колес применяются валы с двумя шарнирами равных угловых скоростей: у ведущего коле­са - шарнир жесткого типа, т. е. допускающий только угловое перемещение ведомой части, а у силового агрегата - универсального типа, т.е. обеспечивающий, как угло­вое, так осевое перемещение ведомой части. Передние ведущие колеса придают автомобилю высокую устойчивость против бокового заноса, обеспечивают хорошую управляемость, маневренность и проходимость, особенно на скользких дорогах.

Переднеприводная компоновка по сравнению с заднеприводой позволяет уменьшить массу автомобиля, сделать удобнее салон, посадку водителя и пассажи­ров. Это обеспечивается тем, что отсутствуют промежуточные звенья трансмиссии: карданная передача и задний мост.
 
Схема трансмиссии двухосного полноприводного автомобиля с колесной формулой 4x4 (рис. 1.3, к) отличается от схем трансмиссий транспортных средств с колесной формулой 4x2 наличием раздаточной коробки 9, увеличенным количест­вом карданных передач 4 и установкой карданных шарниров равных угловых ско­ростей 8 в приводе к передним ведущим и управляемым колесам.
06 фев 2008, 16:39
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.