Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Однодисковое сцепление переднеприводных автомобилей
Ведущая часть сцепления, состоящая из кожуха 11, нажимного диска 8 и тарельчатой пружины 12, представляет собой неразъемный узел и имеет жесткое соединение с маховиком. Эта часть сцепления предназначена для передачи крутящего момента на его ведомую часть. Кожух 11 сцепления отштампован из стали. К нему заклепками 14 (рис 2.3) крепятся три пары упругих пластин 15, соединяющих кожух сцепления с нажимным диском 13, что обеспечивает передачу крутящего момента двигателя от кожуха сцепления на нажимной диск и отвод нажимного диска от ведомого при выключении сцепления. В гнездах кожуха приварены опорные кольца 17 круглого сечения, служащие опорами для нажимной тарельчатой пружины 18, относительно которых происходит ее прогиб при выключении сцепления.
Нажимная тарельчатая пружина 18 отштампована из листовой стали и имеет форму усеченного конуса. Радиальные прорези, делящие пружину на двадцать секторов, образуют на поверхности пружины лепестки, работающие как упругие рычаги выключения сцепления. Прорези на периферии переходят в отверстия, в которые при сборке заходят выступы кожуха сцепления и загибаются на 100-1100. При этом пружина помещается между опорными кольцами 17. Ведомая часть сцепления состоит из ведомого диска 1 в сборе со ступицей 3, фланцем 7, фрикционными накладками 5 и демпфером крутильных колебаний.
Ведомая часть расположена на шлицах первичного вала коробки передач.
Ведомый диск 1 стальной с фигурными прорезями, делящими его на восемь лепестков, отогнутых в разные стороны, что придает волнообразную форму его рабочей поверхности. К лепесткам ведомого диска независимо друг от друга приклепаны стальными заклепками 6 фрикционные накладки 5. Головки заклепок 6 утопают в отверстиях накладок, а их стержни расклепаны со стороны диска через отверстия противоположной накладки, т.е. к каждому лепестку прикреплены обе накладки, каждая своей заклепкой. Такое крепление накладок сохраняет волнообразную поверхность ведомого диска, что обеспечивает плавное включение сцепления, так как ведомый диск становится плоским постепенно, по мере увеличения усилия прижатия его к поверхности маховика. При этом ведомый диск вначале проскальзывает относительно маховика и нажимного диска, и передаваемый крутящий момент возрастает постепенно. Это предохраняет детали трансмиссии от перегрузок и способствует плавному троганию автомобиля с места.
С этой же целью, а также для гашения крутильных колебаний, ведомый диск соединяется с фланцем 7 ступицы 3 через детали гасителя крутильных колебаний, которые обеспечивают упругую связь между ними.
06 фев 2008, 17:07
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.