Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Сцепления с разрезной тарельчатой пружиной
Сухое фрикционное однодисковое сцепление МАЗ 188 с разрезной тарельчатой пружиной вытяжного типа устанавливается на автобусах МАЗ-101, МАЗ-103, МАЗ-104 и МАЗ-104С. Сцепление МАЗ 188 (рис. 2.4), как и другие конструкции, состоит из ведущей и ведомой частей и деталей механизма выключения сцепления.
Ведущая часть сцепления - нажимной диск 3 с кожухом 2 и разрезной тарельчатой пружиной 5 центрируется на маховике двигателя 15 по цилиндрическому буртику кожуха; кожух крепится к маховику болтами 4. Нажимной диск соединен с кожухом посредством четырех пакетов пластин 14 и болтов 13, обеспечивающих центрирование, осевое перемещение и передачу крутящего момента от кожуха к нажимному диску, а с нажимной пружиной - с помощью болтов 12.
Ведомая часть - ведомый диск 1 с гасителем крутильных колебаний, центрируется по шлицам первичного вала коробки передач 11 и устанавливается между маховиком и нажимным диском. В сцеплении применен ведомый диск с гасителем крутильных колебаний пружинно - фрикционного типа и упругим креплением фрикционных накладок.
06 фев 2008, 21:46
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.