Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Приводы сцеплений.
Удобство в управлении обеспечивается выбором допустимых усилий на педали и ее ходом. Перемещение педали сцепления (полный ход) обычно составляет 130...200 мм, а усилие на педали грузового автомобиля ГОСТ 21398-89 устанавливает не более 147 Н.
Привод выключения сцепления может быть механическим, с зазором между выжимным подшипником и лапками отжимных рычагов (лепестками нажимной пружины) и беззазорным, с усилителем и без усилителя, неавтоматическим, полуавтоматическим и автоматическим.
Схема сцепления с механическим приводом, имеющим во включенном состоянии зазор А между торцом подшипника 12 и лапками отжимных рычагов 13, приведена на рис. 2.5. Чтобы выбрать этот зазор при выключении сцепления необходимо переместить педаль на величину свободного хода. Свободный ход - это ход педали от верхнего положения до начала выключения сцепления. Отсутствие свободного хода в приводах таких сцеплений сигнализирует о том, что нажимной диск не полностью зажимает ведомый, т. е. возможно его пробуксовывание, а впоследствии - сгорание накладок. Слишком большой свободный ход говорит о том, что сцепление выключается не полностью при полном нажатии на педаль.
По мере износа накладок зазор А постепенно уменьшается, и чтобы избежать частых регулировок свободного хода педали этот зазор делают заведомо большим (3 . 4 мм), что соответствует свободному ходу педали от 30 до 50 мм в зависимости от конструкции привода. Зазор регулируют, изменяя регулировочной гайкой длину тяги 10. Полный ход педали сцепления включает в себя свободный и рабочий ход, необходимый для полного выключения сцепления.
Разновидностью механического привода является тросовый привод выключения сцепления. Этот привод обладает минимальной массой, приспособлен к дистанционному управлению, прост в обслуживании, позволяет герметизировать кузов, что имеет существенное значение для обеспечения комфортных условий (шумоизоляция, пыленепроницаемость) в салоне автомобиля.
06 фев 2008, 22:09
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.