Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Тросовый беззазорный привод выключения сцепления
Такое усилие не вызывает прогиба нажимной пружины на опорных кольцах, т.е. пробуксовки сцепления не происходит. Нижний наконечник оболочки троса зажат в гнезде кронштейна 4 коробки передач двумя гайками 3. Конец троса 2 соединяется с поводком 5, в прорезь которого заходит крючок рычага вилки выключения сцепления 6.
При нажатии на педаль 1 трос 2 воздействует на поводок 5, связанный с рычагом вилки выключения сцепления 6, перемещающей муфту выжимного подшипника.
При выключении сцепления свободный ход педали отсутствует, т.е. сразу начинается рабочий ход, вследствие чего величина полного хода педали уменьшается. Полный ход педали должен составлять 125 - 130 мм. Он регулируется гайками 3, которыми изменяют длину нижней ветви троса. В процессе эксплуатации автомобиля вследствие износа накладок ведомого диска ход педали увеличивается. Максимально допустимый ход педали не должен превышать 160 мм.
Подшипник выключения сцепления с беззазорным приводом устанавливается с небольшим радиальным зазором на муфту, что позволяет ему самоустанавливаться. Это повышает долговечность контактируемой пары: подшипника и нажимной пружины.
Несмотря на постоянное поджатие подшипника к лепесткам нажимной пружины, его работоспособность не снижается, что объясняется отсутствием динамических нагрузок на него при выключении сцепления. Последнее характерно для приводов с зазором между подшипником и лепестками нажимной пружины, когда в момент выключения сцепления подшипник воспринимает резко увеличивающиеся нагрузки.
06 фев 2008, 22:15
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.