Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Гидравлический привод сцепления
При нажатии на педаль 5 перемещается шток 4 с поршнем 3 главного цилиндра 2. Поршень перекрывает компенсационное отверстие Б и рабочая жидкость вытесняется под давлением из главного цилиндра по трубопроводу 7 в рабочий цилиндр 13, закрепленный на картере сцепления. Поршень 9 рабочего цилиндра через шток 10 поворачивает рычаг вилки 11, выключая сцепление. После отпускании педали оттяжные пружины 6 и 12 соответственно педали и вилки возвращают детали привода в исходное положение, сцепление включается, и давление жидкости в трубопроводе и цилиндрах уменьшается до атмосферного.
При резком отпускании педали в главном цилиндре может возникнуть разряжение, если жидкость, поступая из трубопровода, не успевает заполнить освобождающееся слева от поршня 3 пространство. Тогда часть жидкости из бачка через перепускное отверстие А, отжимая края уплотнительной манжеты поршня 3, поступает в пространство слева от поршня, устраняя тем самым появление паров жидкости из-за разряжения. Избыточная жидкость вытекает из главного цилиндра через компенсационное отверстие Б обратно в бачок 1.
В рабочем цилиндре имеется клапан 8 для выпуска воздуха при покачивании гидросистемы во время технического обслуживания.
Свободный ход педали сцепления определяется в данном случае зазором между подшипником муфты и рычагами выключения, а также зазором «а» между поршнем 3 и штоком 4 главного цилиндра. Первый зазор регулируют, изменяя длину штока 10, а второй - штока 4, правый конец которого установлен на эксцентриковой оси.
06 фев 2008, 22:20
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.