Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Механический привод сцепления с пневмоусилителем
Клапан пневмоусилителя (рис. 2.9, б) имеет корпус 22 с крышками 21 и 26. Золотник 25 клапана управления соединен с вилкой 17 (рис. 2.9, а). Если педаль сцепления 1 не нажата, т. е. сцепление включено, то между крышкой 26 клапана и регулировочной гайкой 27 золотника 25 имеется зазор 3,5.3,7 мм. Усилитель в этом случае выключен. Полость А клапана усилителя соединена шлангом 11 с ресивером, а полость Б - шлангом 16, с цилиндром пневмоусилителя (или пневмокаме-рой) 15. При этом полость Б сообщается с атмосферой через отверстие В. Полости А и Б разобщены между собой.
В случае нажатия на педаль сцепления корпус 22 смещается относительно золотника 25 на величину зазора 3,5 мм, торец золотника упирается в клапан 24 и отрывает его от своего седла. В результате этого полость Б отсоединяется от атмосферы, соединяется с полостью А и сжатый воздух по шлангу 16 поступает в цилиндр (пневмокамеру) 15 усилителя, что облегчает выключение сцепления водителем.
При отпускании педали под действием нажимных пружин сцепления и оттяжной пружины 10 рычаги и тяги привода возвращаются в исходное положение, клапан 24 под действием пружины 23 закрывает отверстие, через которое сжатый воздух подводился к цилиндру усилителя, и его рабочая полость сообщается с атмосферой.
Клапан пневмоусилителя включен в механический привод сцепления последовательно, поэтому действие усилителя пропорционально давлению ноги водителя на педаль сцепления, т. е. благодаря данному клапану обеспечивается следящее действие привода сцепления по усилию. При неисправном усилителе сцепление может быть выключено силой, прикладываемой водителем к педали. При откидывании кабины соединения привода сцепления не нарушаются благодаря наличию троса 5.
Длина троса регулируется с помощью переходника 4. Аналогичный клапан пневмоусилителя используется на автобусах МАЗ, оборудованных сцеплением ЯМЗ-236 К и механическим тросовым приводом с пневмоусилителем.
06 фев 2008, 22:31
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.