Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Гидравлический привод сцепления с пневмогидроусилителем

Рабочий цилиндр 16 гидравлического привода встроен в корпус пневмогидро-усилителя. Жидкость от главного цилиндра, шток которого соединен с педалью сцепления, подводится в рабочий цилиндр с комбинированным уплотнением 2 и к торцу поршня 3 следящего механизма через отверстие Б. Сжатый воздух подводится к клапану 9 через отверстие А в крышке 10. Когда сцепление включено, т.е. педаль отпущена, клапан 9 закрыт, а клапан 11 открыт. При этом полость цилиндра усилителя, в которой находится поршень 12, и полость следящего механизма через каналы в корпусе, седле 7 и отверстие, прикрытое от попадания грязи крышкой 5, сообщается с атмосферой.
При нажатии на педаль сцепления давление жидкости от главного цилиндра передается на поршень 17 рабочего цилиндра и от него на толкатель 1 вилки выключения сцепления. Одновременно давление жидкости воспринимается поршнем 3 следящего механизма, который через седло 7, сжимая пружину диафрагмы 8, закрывает выпускной клапан 11 и открывает впускной клапан 9, пропуская сжатый воздух, поступающий от ресивера через отверстие А в корпусе усилителя.
Поршень 12, имея значительную площадь, даже при небольшом давлении воздуха начинает перемещаться влево, сжимая пружину 14, и через шток 15 перемещает поршень 17 выключения сцепления. Поэтому сила на толкателе 1, обеспечивающая выключение сцепления, складывается из двух составляющих: силы от давления жидкости в рабочем цилиндре 16, пропорциональной усилию на педали, и силы от давления воздуха на поршень 12 усилителя, также пропорциональной усилию на педали.
Часть сжатого воздуха одновременно подается в полость диафрагмы, т.е. поршень 3 следящего механизма находится под действием двух навстречу направленных сил: от давления рабочей жидкости, стремящейся переместить поршень вправо, и давления сжатого воздуха и пружины 8, перемещающих поршень влево.
При увеличении усилия на педали возрастает давление рабочей жидкости и увеличивается давление на диафрагму, что приводит к повышению давления воздуха в пространстве над поршнем 12 и обеспечивает следящее действие пневмогидроусилителя.
Размеры поршней 3 и 12, диафрагмы 6 и пружины 14 подбирают так, чтобы обеспечить необходимое снижение усилия на педали сцепления. При выходе из строя пневмосистемы перемещение поршня 17 происходит только под давлением рабочей жидкости.
Перепускной клапан 4 служит для выпуска воздуха при прокачке гидросистемы привода сцепления.
06 фев 2008, 22:38
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.