Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Энциклопедия » Автомобили » Конструкция автомобиля » Схема и принцип работы ступенчатых механических коробок передач

Схема и принцип работы ступенчатых механических коробок передач

Схема и принцип работы ступенчатых механических коробок передачСтупенчатая коробка передач устанавливается за сцеплением, и крепиться к его картеру. На рис. 3.1 схематично показан принцип работы трех- и двухвальных коробок передач. На первичный вал 1 передается крутящий момент от двигателя. При движении автомобиля вперед в трехвальной коробке передач (рис. 3.1, а) кру­тящий момент передается через шестерни 2 и 7 постоянного зацепления, промежу­точный вал 5 и шестерни 6 и 3 на вторичный вал 4, соединенный через главную пе­редачу с ведущими колесами автомобиля. При включении прямой передачи крутя­щий момент передается непосредственно с первичного вала 1 на вторичный вал 4, т. е. напрямую ведомому валу, минуя промежуточный вал.
 
Движение автомобиля задним ходом происходит благодаря промежуточной шестерне 9, вводимой между шестернями 8 и 10, в результате чего вторичный вал 4 вращается в сторону, противоположную вращению первичного вала.
 
В двухвальной коробке передач (рис. 3.1, б) крутящий момент передается не­посредственно с первичного вала 1 на вторичный вал 4.
06 фев 2008, 22:49
Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.