Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Первичный вал, вторичный вал, шестерни коробки передач автомобиля

Вторичный вал 18 установлен также как и первичный вал на двух подшипниках: роликовом 34 и шариковом 14. На вторичном валу расположены неподвижно (жестко) шестерня ведущая главной передачи, три ступицы синхронизаторов и втулка ведомой шестерни пятой передачи. Ведомые шестерни устанавливаются на вторичном валу свободно: I, II, III и IV передач o на поясках вала и пятой передачи o на втулке.
Шестерни располагаются на валу без подшипников качения, что позволило сделать вал ступенчатым для увеличения жесткости и снизить шумность при работе. Внутри вторичный вал полый и имеет радиальные отверстия под каждую ведомую шестерню. Под передним подшипником 34 расположен маслосборник, направляющий поток масла внутрь вторичного вала и далее o под ведомые шестерни.
Каждая шестерня вторичного вала имеет два венца: косозубый и прямозубый. Косозубые венцы находятся в постоянном зацеплении с одноименными шестернями первичного вала. С прямозубыми венцами соединяются скользящие муфты синхронизаторов при включении передачи. Функцию ведомой шестерни заднего хода выполняет муфта 8 синхронизатора I и II передач, которая имеет для этого зубчатый венец.
Промежуточная шестерня 5 заднего хода (рис. 3.5) подвижно соединена с осью 4, которая установлена в отверстиях картеров сцепления и коробки передач. В центральном отверстии промежуточной шестерни запрессована металлокерамическая втулка. В паз шестерни входит вилка 6, которая вводит ее в зацепление с ведущей шестерней первичного вала и зубчатым венцом муфты синхронизатора I и II передач. Ступица синхронизатора жестко установлена на вторичном валу, вследствие чего этот вал вращается в обратную сторону. Одновременно с включением заднего хода включается фонарь заднего хода, так как вилка 6 нажимает на шток выключателя 7 заднего хода, и контакты цепи замыкаются. Во включенном положении вилка 6 фиксируется шариковым фиксатором 8.
Главная передача состоит из пары косозубых цилиндрических шестерен. Ведущая шестерня закреплена на вторичном валу, а ведомая 35 o крепится болтами к фланцу коробки дифференциала. Дифференциал конический, вращается на двух роликовых конических подшипниках 3, предварительный натяг в которых регулируется подбором толщины регулировочного кольца 4. Внутренняя полость коробки дифференциала имеет форму сплошной сферы. В этой полости расположены две полуосевые шестерни 38 и два сателлита 36, вращающиеся на оси 37. Ось удерживается в коробке дифференциала стопорными кольцами. Через сальники 5 в полуосевые шестерни 38 вставляются шлицевые хвостовики корпусов внутренних шарниров привода 6 и 42 колес со стопорными кольцами.
На коробку дифференциала напрессована пластмассовая шестерня 39 привода спидометра, с которой находится в зацеплении ведомая шестерня 41, расположенная своим валиком в корпусе привода спидометра, который крепиться к картеру коробки передач. На выходе из корпуса валик шестерни уплотняется сальником. На верхней части корпуса привода спидометра нарезана резьба для установки датчика скорости 40.
07 фев 2008, 11:13
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.