Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Энциклопедия » Автомобили » Конструкция автомобиля » Внутренние механизмы управления переключения передач

Внутренние механизмы управления переключения передач

Внутренние механизмы управления переключения передач Внутренние механизмы управления переключения передач не отличаются та­ким многообразием конструкций, как наружные. Несмотря на существование раз­личных конструкционных решений, в большинстве коробок передач используются механизмы, в которых вилки 8 переключения закреплены на подвижных штоках 6, расположенных в крышке коробки передач (рис. 3.14).
 
В пазы головок 1, 4 и 7 под­вижных штоков 6 входит нижний конец качающегося рычага 2 переключения пере­дач, установленного в крышке на шаровой опоре 3. Поперечное (А) перемещение рычага 2, находящегося в нейтральном положении, приводит к выбору необходимо­го штока (передачи), а продольное (Б) - вызывает смещение штока, закрепленной на нем вилки и включение требуемой передачи. От проворота штоков, закрепленные на них вилки предохранены с помощью выступов 5.
 
Внутренние механизмы управления переключением должны иметь устройст­ва, предохраняющие от:
- неполноты включения передачи или ее самовыключения;
- одновременного включения двух передач;
- случайного включения передачи заднего хода.
07 фев 2008, 16:22
Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.