Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Гидромеханическая коробка передач автомобиля БелАЗ-7548 типа 5+2
Фрикцион 31, включающий первую и четвертую передачи, и фрикцион 38, включающий вторую и пятую передачи, установлены на ведущем валу 41, на котором также располагаются шестерня привода реверсивного вала и крыльчатка тормоза-замедлителя 40. На реверсивном валу 37 установлены фрикцион 29 заднего хода и фрикцион 34, включающий третью передачу. Фрикционы повышающего 44 и понижающего 54 диапазонов с ведущими шестернями 55 и 51 расположены на диапазонном валу 42. На барабанах этих фрикционом закреплены ведомые шестерни 53 и 43, входящие в зацепление с ведущими шестернями 32 и 39 ведущего вала 41. Внутри валов 37, 41 и 42, на которых расположены фрикционы, установлены гидрораспределители, обеспечивающие подвод рабочей жидкости для включения фрикционов, смазывания подшипников шестерен и дисков фрикционов. На ведомом (выходном) валу 47 установлены ведомые шестерни 56 и 52 понижающего и повышающего диапазонов, ведомая шестерня 50 третьей передачи, а также ведущая шестерня 45 привода спидометра и ведущая шестерня 58 привода заднего насоса гидравлической системы. Каждый вал установлен на двух подшипниках, находящихся в картере.
При включении передач переднего хода, кроме третьей, крутящий момент с ведущего вала передается на диапазонный вал. При включении передач заднего хода крутящий момент передается последовательно: ведущий вал - реверсивный вал -диапазонный вал - ведомый (выходной) вал. Передача крутящего момента на третьей передаче от ведущего вала к ведомому осуществляется через реверсивный вал.
07 фев 2008, 16:53
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.