Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Назначение карданной передачи и типы карданных шарниров
Условия работы карданных передач определяются главным образом положением этих валов: чем больше угол между валами, тем в более тяжелых условиях работает передача. Так, угол между валами карданных передач ведущих управляемых колес автомобиля изменяется при их повороте до 400. В карданных передачах, обеспечивающих привод подрессоренных узлов, переменный угол между валами достигает 200. Карданные передачи должны обеспечивать равномерную и синхронную передачу крутящего момента между узлами, высокий КПД, минимальные динамические нагрузки, бесшумность в работе и простоту обслуживания.
Коробка передач 1 (рис. 5.1, а), или раздаточная коробка на автомобиле установлены выше ведущего моста 7, в результате чего ось карданного вала 5, передающего крутящий момент, расположена под некоторым углом a1 к горизонтали. Коробка передач закреплена на раме, а ведущий мост подвешен к ней при помощи рессор. Когда при прогибе рессор изменяется расстояние между мостом и рамой, изменяется и угол a1 наклона карданного вала. Это делает необходимым применения в передаче подвижных шлицевых соединений, которые допускают линейное перемещение карданных шарниров.
Карданная передача состоит из трех основных элементов: карданных шарниров 2, карданных валов 3 и 5 и промежуточной опоры 4. Одним из условий равномерного вращения вала 6 главной передачи ведущего моста 7 является равенство углов a1 и a2, между осью вала 5 и осями валов 3 и 6, что обеспечивается конструкцией передачи.
Карданные шарниры различаются по конструктивным и кинематическим признакам. По первому признаку их делят на жесткие и упругие, по второму - на шарниры равных и неравных угловых скоростей.
07 фев 2008, 22:41
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.