Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Кулачковые карданные шарниры
Кулачковый шарнир без диска (рис.5.5, в) состоит из вилок 12 и 17, в которых установлены два кулака 13 и 16, соединенные между собой с помощью шипа 14 и паза 15.
Кулачковые карданные шарниры могут работать при углах между валами до 500. Благодаря большой плоскости контакта поверхностей деталей, через которые передаются нагрузки, кулачковые шарниры имеют сравнительно небольшие размеры. Основной их недостаток - более низкий КПД, чем у шариковых шарниров. Они больше нагреваются, создают шум при работе, быстро изнашиваются и требуют обильного смазывания.
08 фев 2008, 10:54
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.