Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Энциклопедия » Автомобили » Конструкция автомобиля » Сдвоенные карданные шарниры

Сдвоенные карданные шарниры

Сдвоенные карданные шарниры Сдвоенные карданные шарниры (рис. 5.6) представляют собой карданную пе­редачу с двумя шарнирами неравных угловых скоростей, у которой длина карданно­го вала равна нулю, вилки расположены в одной плоскости и центрирующим уст­ройством обеспечивается равенство углов наклона валов.
 
Устройство состоит из сферической обоймы 6, вставленной в уширение вала 1, сферического сухаря 7, ус­тановленного на конце вала 4, и резинового защитного чехла 5. Валы 1 и 4 имеют проушины. Втулки 2 соединяют валы с составными крестовинами 3. Крестовины установлены в корпусе шарнира 8.
 
Сдвоенный шарнир может работать при углах между валами до 400. Недостат­ком такого шарнира является его конструктивная сложность, а также то, что он не может передавать большие крутящие моменты из-за ограничения давления иголок на палец крестовины.
08 фев 2008, 10:58
Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.