Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Мердок требует оградить коммерческие СМИ от имперских замашек BBC
26 апр 2006, 00:00
Компания Руперта Мердока News Corporation обвинила британскую вещательную корпорацию BBC в нечистоплотной конкуренции, сообщает Guardian.
Таким образом владелец газет Sun и Times откликнулся на новую инициативу BBC, которая во вторник объявила о том, что собирается серьезно модернизировать свои сервисы в Интернете. Фактически речь идет о том, чтобы превратить сайты вещателя в социальную сеть, наподобие принадлежащей Мердоку MySpace.com.
"Тот факт, что BBC открыто заявляет о том, что намерена конкурировать с MySpace, говорит о ее безграничных коммерческих амбициях", - говорится в заявлении пресс-службы News Corporation, обнародованном во вторник. В нем также критикуется правительство, которое фактически разрешило корпорации построить "цифровую империю" в Сети и тем самым "нанести серьезный ущерб коммерческим СМИ".
BBC финансируется за счет лицензионного сбора, который взимается с каждой британской семьи, имеющей телевизор. На эти же деньги корпорация развивает свои интернет-ресурсы. Коммерческие СМИ, которые существуют на деньги от рекламы и поступления от различных платных сервисов, возмущены тем, что им приходится конкурировать с компанией, которая фактически находится вне рынка.
Во вторник директор BBC по технологиям и новым медиа Эшли Хайфилд (Ashley Highfield) заявил том, что BBC намерена переделать свои сайты таким образом, чтобы пользователи получили возможность настраивать их под свои нужды и размещать на них ту информацию, которую считают важной, в том числе блоги и домашнее видео. Корпорация также намерена модернизировать свой сервис MyBBCPlayer, который теперь будет называться BBC iPlayer. В скором времени с помощью него можно будет посмотреть любую передачу, которая вышла в эфир за последние семь дней. Кроме того, корпорация намерена предоставить своим читателям в Интернете возможность поиска по каталогу программ корпорации, вышедшими начиная с 1937 года.
Корпорация также намерена запустить в Интернете несколько мультимедийных сервисов для тинейджеров. С их помощью подростки смогут узнавать новости о спорте, музыке, образованию, здоровье и науке.
Ранее о похожих планах объявила News Corporation. Компания заявила о том, что намерена серьезно реорганизовать сайт Sun и связать его с MySpace.com. Теперь читатели таблоида смогут не только узнавать новости, но и создавать на сайте газеты свои личные странички, открывать блоги, а также делиться с другими посетителями ресурса графическими изображениями и видеоклипами. www.Lenta.ru
Мердок требует оградить коммерческие СМИ от имперских замашек BBC
Таким образом владелец газет Sun и Times откликнулся на новую инициативу BBC, которая во вторник объявила о том, что собирается серьезно модернизировать свои сервисы в Интернете. Фактически речь идет о том, чтобы превратить сайты вещателя в социальную сеть, наподобие принадлежащей Мердоку MySpace.com.
"Тот факт, что BBC открыто заявляет о том, что намерена конкурировать с MySpace, говорит о ее безграничных коммерческих амбициях", - говорится в заявлении пресс-службы News Corporation, обнародованном во вторник. В нем также критикуется правительство, которое фактически разрешило корпорации построить "цифровую империю" в Сети и тем самым "нанести серьезный ущерб коммерческим СМИ".
BBC финансируется за счет лицензионного сбора, который взимается с каждой британской семьи, имеющей телевизор. На эти же деньги корпорация развивает свои интернет-ресурсы. Коммерческие СМИ, которые существуют на деньги от рекламы и поступления от различных платных сервисов, возмущены тем, что им приходится конкурировать с компанией, которая фактически находится вне рынка.
Во вторник директор BBC по технологиям и новым медиа Эшли Хайфилд (Ashley Highfield) заявил том, что BBC намерена переделать свои сайты таким образом, чтобы пользователи получили возможность настраивать их под свои нужды и размещать на них ту информацию, которую считают важной, в том числе блоги и домашнее видео. Корпорация также намерена модернизировать свой сервис MyBBCPlayer, который теперь будет называться BBC iPlayer. В скором времени с помощью него можно будет посмотреть любую передачу, которая вышла в эфир за последние семь дней. Кроме того, корпорация намерена предоставить своим читателям в Интернете возможность поиска по каталогу программ корпорации, вышедшими начиная с 1937 года.
Корпорация также намерена запустить в Интернете несколько мультимедийных сервисов для тинейджеров. С их помощью подростки смогут узнавать новости о спорте, музыке, образованию, здоровье и науке.
Ранее о похожих планах объявила News Corporation. Компания заявила о том, что намерена серьезно реорганизовать сайт Sun и связать его с MySpace.com. Теперь читатели таблоида смогут не только узнавать новости, но и создавать на сайте газеты свои личные странички, открывать блоги, а также делиться с другими посетителями ресурса графическими изображениями и видеоклипами. www.Lenta.ru
26 апр 2006, 00:00
Мердок требует оградить коммерческие СМИ от имперских замашек BBC
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.