Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Балки ведущих мостов
1) Цельная балка 2 (рис. 6.2, а, б, в), у которой средняя часть выполнена плоской, открытой с обеих сторон. К одной из сторон болтами крепят картер главной передачи, а отверстие с другой стороны закрывают приваренной или установленной на болтах крышкой 3. Балки могут быть сварными из двух половин, штампованных из листового материала, соединенных сваркой с цапфами 1 (рис. 6.2, а) или фланцами по концам, или литыми (рис. 6.2, б). В последнем случае в балку запрессовывают трубы 4, используемые в качестве цапф подшипников ступиц колес.
2) Балка, образованная картером главной передачи 6, в которой запрессованы кожухи полуосей 5 с фланцами на наружных концах (рис. 6.2, г). В этом случае картер главной передачи имеет с задней стороны отверстие, что позволяет собирать и регулировать подшипники и коническую пару главной передачи. Отверстие закрывают крышкой 3, прикрепляемой болтами.
3) Балка с поперечным разъемом (рис. 6.2, д, е), образованная картером главной передачи 10, в которые запрессованы кожухи 8 полуосей с фланцем 7 или цапфой 11 на наружном конце (рис. 6.2, е).
Сварные штампованные из листового материала балки имеют меньшую массу и технологичнее в производстве, чем литые; их применяют на легковых и грузовых автомобилях массового производства.
Литые балки в меньшей степени отвечают условиям массового производства, область их применения - грузовые автомобили большой грузоподъемности. Для повышения жесткости в этих балках делают внутренние перегородки.
Балка, образованная картером главной передачи, в который запрессованы кожухи полуосей (рис. 6.2, г), обладает высокой жесткостью, что способствует снижению уровня шума при работе моста.
Балка с поперечным разъёмом (рис. 6.2, д, е), отвечает требованиям массового производства, относительно проста в изготовлении и сборке, имеет небольшую массу, но не позволяет регулировать предварительный натяг подшипников дифференциала и зацепление шестерен конического редуктора главной передачи. Поэтому мосты с такой балкой при работе создают повышенный шум.
08 фев 2008, 11:09
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.