Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Стабилизация автомобиля при заносе
Содержание: ИП - руки удерживают РК в положении "10 - 2"; 1 - поворот РК рывком двух рук в положение "8 - 12", открытие хвата левой рукой и отведение ее от РК, доворот рывком правой руки до положения "8"; 2 - возврат РК в ИП поворотом обода правой рукой до положения "2", захват левой в положении "10"; 3 - поворот РК рывком двух рук из ИП в положение "12 - 4", открытие хвата левой рукой и отведение ее от РК, доворот рывком левой руки до положения "4"; 4 -возврат РК в ИП поворотом левой рукой в положение "10", захват обода правой рукой в положении "2".
Дозировка: 80 - 120 повторений циклами по 8 - 12 раз с интервалами 10 - 40 с в зависимости от интенсивности выполнения.
Методические указания
Упражнение позволяет имитировать действия рулевым колесом для стабилизации автомобиля при заносе средней амплитуды, когда поворота двумя руками без перехвата недостаточно для компенсации заноса. Структура упражнения включает в себя действия упражнения 13 и дополнительное движение (доворот) одной рукой. Оба действия - поворот двумя руками и доворот одной рукой выполняются на один счет непрерывно.
Для обучения можно использовать два методических подхода. Первый заключается в усложнении координации упражнения 13 за счет дополни- тельных действий одной рукой.
Другой подход имеет более простую координацию, но не позволяет достичь максимальной скорости. Предлагается следующая структура действий: поворот РК одной рукой на 180°, т. е. до положения "2 - 8" или "10 - 4"; другая рука сразу выключается из руления и задерживается над основной точкой хвата в положении "10" или "2".
Можно вначале освоить поворот в любую сторону и возврат в ИП или сразу выполнять серию поворотов влево-вправо.
Типичные ошибки:
расчлененная структура действий, т. е. поворот-пауза-поворот;
низкая скорость движений.
11 фев 2008, 12:01
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.