Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Стабилизация автомобиля при критическом заносе
Содержание: руки удерживают рулевое колесо в положении "10 - 2"; 1 - поворот рывком вправо двумя руками до положения "12 - 4"; 2 - поворот обода левой рукой рывком до положения "4", правая перехватывает РК в положении "12"; 3 - поворот обода правой рукой рывком до положения "4", левая перехватывает его в положении "12"; 4 - плавное выравнивание РК влево двумя руками до положения "12 - 8"; 5 - поворот обода правой рукой до положения "8", левая перехватывает его в положении "12" (перекрестный перехват); б - поворот обода левой рукой до положения "10", правая возвращается в положение "2" (ИП).
Дозировка: 10 - 15 циклов по 5 - 6-повторений с интервалами для отдыха 30 - 60 с.
Методические указания
Упражнение может выполняться с различной координацией в зависимости от остроты критической ситуации и от возможностей водителя.
Вариант 1 связан с ситуацией, когда вследствие грубой ошибки начинается быстрое вращение автомобиля и угол заноса достигает критического. Необходим рывковый поворот РК на 360° и доворот двумя руками до угла, компенсирующего занос.
Вариант 2 связан с постепенным развитием заноса из-за скольжения задней оси. Возможна стабилизация автомобиля приемом скоростного руления на боковом секторе РК с перекрестными перехватами.
Упражнение выполняется сначала в одну сторону с многократным повторением, затем в другую и после его освоения поочередно влево и вправо. Скорость руления максимальная. По структуре это упражнение не отличается от скоростного руления двумя руками (см. упражнение 16), но чаще всего ограничено одним либо двумя кругами руления.
Выполняется по сигналу преподавателя для всей группы либо по индивидуальной команде (см. упражнение 13).
Типичные ошибки:
те же, что и в упражнениях 5 и 13;
резкий возврат в ИП;
чрезмерно напряжены мышцы рук;
нечеткий переход к рулению на боковом секторе (задержка первого перехвата).
11 фев 2008, 12:08
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.