Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
На Кубани появилось казачье такси.
13 фев 2008, 15:31
Репортаж корреспондента НТВ Сергея Савина.
Рано утром — короткая летучка. Внешний вид имеет значение. Форма одежды — парадная. Сапоги чистят до блеска, затем команда: «По машинам!». Первое казачье такси — это эксперимент.
На станицу с населением около 30 тысяч пока десять машин. За броским внешним колоритом еще и социальная начинка. Проезд в любую сторону населенного пункта — 10 рублей. Многие станичники до сих пор не могут поверить.
Баба Катя — постоянный клиент. И в администрацию, и в больницу, и даже в булочную — кругом на такси, бесплатно.
Баба Катя, пенсионерка: «Я выхожу на остановку. Дивлюсь — едет такси. Останавливается. Кто пенсионер, садитесь — поехали».
Все водители — действующие казаки, а заодно и внештатные сотрудники милиции.
Василий Заруба: «Где казак, там порядок, понимаете? Есть же разница: она села к нам в такси как белый человек или ее в „газели“ буквою „зю“ поставили».
В казачьем штабе атаман ломает голову над эскизом. В парадной форме за рулем красиво, но неудобно. Папаха обзору мешает.
Никоалй Борисенко, атаман Староминского казачьего общества: «Не художник, конечно, не Юдашкин, но примерно в таком плане».
Китель и фуражка с красным околышем — на подходе новая форма. Нагайка обязательна.
Никоалй Борисенко, атаман Староминского казачьего общества: «Может, какой-то человек с неадекватным поведением увидет нагайку и подумает, что может получить в случае чего. Ну, соответственно, будет вести себя по-другому».
Казачье новшество до предела обострило конкуренцию среди станичных перевозчиков. Дело доходит до прямых стычек. Самая крепкая нелюбовь — у водителей маршрутных такси.
Водитель маршрутки: «Беспорядочно движется перед маршрутками, забирает наших клиентов. Мы едем пустыми, нарушаем свой график».
Популярность казачьего такси привела к пиратству на дорогах. Те же таблички, та же цена. За это машины пиратов называют «десятками», но работают они без документов. Казаки признают: рентабельность проекта пока на нуле: бывает, ездят в убыток.
Но эксперимент — попытка не просто поднять престиж казачества на местах, но и обеспечить людей рабочими местами. Поэтому повышать цену за проезд намерены в исключительном случае — только перед угрозой банкротства.
Специфика казачьей станицы: спрос на услуги такси здесь носит ярко выраженный сезонный характер. Зима и осень — это пик. Весной и летом все станичники пересаживаются на велосипеды. Это полезно для здоровья и абсолютно бесплатно.
Рано утром — короткая летучка. Внешний вид имеет значение. Форма одежды — парадная. Сапоги чистят до блеска, затем команда: «По машинам!». Первое казачье такси — это эксперимент.
На станицу с населением около 30 тысяч пока десять машин. За броским внешним колоритом еще и социальная начинка. Проезд в любую сторону населенного пункта — 10 рублей. Многие станичники до сих пор не могут поверить.
Баба Катя — постоянный клиент. И в администрацию, и в больницу, и даже в булочную — кругом на такси, бесплатно.
Баба Катя, пенсионерка: «Я выхожу на остановку. Дивлюсь — едет такси. Останавливается. Кто пенсионер, садитесь — поехали».
Все водители — действующие казаки, а заодно и внештатные сотрудники милиции.
Василий Заруба: «Где казак, там порядок, понимаете? Есть же разница: она села к нам в такси как белый человек или ее в „газели“ буквою „зю“ поставили».
В казачьем штабе атаман ломает голову над эскизом. В парадной форме за рулем красиво, но неудобно. Папаха обзору мешает.
Никоалй Борисенко, атаман Староминского казачьего общества: «Не художник, конечно, не Юдашкин, но примерно в таком плане».
Китель и фуражка с красным околышем — на подходе новая форма. Нагайка обязательна.
Никоалй Борисенко, атаман Староминского казачьего общества: «Может, какой-то человек с неадекватным поведением увидет нагайку и подумает, что может получить в случае чего. Ну, соответственно, будет вести себя по-другому».
Казачье новшество до предела обострило конкуренцию среди станичных перевозчиков. Дело доходит до прямых стычек. Самая крепкая нелюбовь — у водителей маршрутных такси.
Водитель маршрутки: «Беспорядочно движется перед маршрутками, забирает наших клиентов. Мы едем пустыми, нарушаем свой график».
Популярность казачьего такси привела к пиратству на дорогах. Те же таблички, та же цена. За это машины пиратов называют «десятками», но работают они без документов. Казаки признают: рентабельность проекта пока на нуле: бывает, ездят в убыток.
Но эксперимент — попытка не просто поднять престиж казачества на местах, но и обеспечить людей рабочими местами. Поэтому повышать цену за проезд намерены в исключительном случае — только перед угрозой банкротства.
Специфика казачьей станицы: спрос на услуги такси здесь носит ярко выраженный сезонный характер. Зима и осень — это пик. Весной и летом все станичники пересаживаются на велосипеды. Это полезно для здоровья и абсолютно бесплатно.
13 фев 2008, 15:31
На Кубани появилось казачье такси.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.