Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Обеспечение готовности к экстренным действиям. Безопасная посадка.
Посадка не является приемом управления автомобилем, но без нее немыслима скоростная реакция водителя на опасность. Притом экстренные действия очень вариативны в зависимости от характера дорожной ситуации. Каждой критической ситуации соответствуют определенные экстренные действия, к которым должен быть готов водитель, чтобы выйти из этой ситуации достойно.
1. Занос вправо резкий поворот рулевого колеса вправо, мягкое выравнивание.
2. Занос влево то же в другую сторону.
3. Приучите себя держать обе руки в верхнем секторе рулевого колеса.
3. Приучите себя держать обе руки в верхнем секторе рулевого колеса.
4. Максимально прижмитесь к спинке сидения.
5. Снимите со стекла и щитка приборов все, что может отвлечь ваше внимание.
6. Уменьшите громкость авто магнитолы или выключите ее.
7. Не вступайте в разговор за рулем.
8. Опрокидывание вправо силовое руление вправо, балансирование, выравнивание.
8. Опрокидывание вправо силовое руление вправо, балансирование, выравнивание.
9. Опрокидывание влево — то же в другую сторону.
10.Критический занос — скоростное руление (полной амплитуды) двумя руками с перехватами рулевого колеса на боковом секторе. 11.Ритмический занос — серия скоростных импульсов руления в одну и другую сторону.
12.Снос передней оси автомобиля — выравнивание рулевым колесом, торможение двигателем, подтормаживание левой ногой. 13.Экстренное торможение — ступенчатое торможение рабочим тормозом, последовательное включение понижающих передач с перегазовкой пяткой и задержкой включения сцепления. Коррекция устойчивости автомобиля рулевым колесом в каждый период растормаживания.
14.Экстренный объезд препятствия — силовое руление и выравнивание с переменным дросселированием. Компенсация заноса опережающим рулением.
Вращение автомобиля — серия последовательных действий: поворот рулевого колеса, резкое дросселирование, выключение сцепления, обратное руление, выравнивание, включение сцепления, дросселирование.
Здесь перечислены только 10 типичных вариантов критических ситуаций, хотя в жизни их может встретиться намного больше. Чрезвычайно важным для безопасности является "чувство автомобиля", которое обеспечивается посредством оптимальной посадки водителя, его контактом с автомобилем. Большая часть информации от автомобиля и дороги воспринимается "мышечным чувством" водителя.
Особенно актуальны эти ощущения при потере устойчивости и управляемости (при сносе, заносе, блокировке и пробуксовке, вращении и опрокидывании). "Мышечное чувство" дает опытному водителю сигнал к действию по стабилизации автомобиля и позволяет корректировать собственные действия по ходу развития критической ситуации.
15 фев 2008, 10:37
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.