Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
В Ростовской области продвигают туристический бренд - "Серебряная подкова Дона"
27 фев 2008, 11:11
Сейчас въездной и внутренний туризм в администрации области называют приоритетным направлением социально-экономического развития. В Ростовской области реализуется более 40 инвестиционных проектов на сумму около 16 миллиардов рублей. И речь не только об игорной зоне "Азов-Сити". В управлении развития туризма разработано шесть основных туристических маршрутов, в рамках которых построят 17 новых гостиниц, четыре развлекательных центра и три яхт-клуба.
Одна из причин невостребованности донского турпродукта, называемая наиболее часто, - недостаточное его продвижение на российском и международном рынке. Не будет преувеличением сказать и то, что до сих пор как таковой донской турпродукт не создан и находится в стадии формирования. В массовом сознании россиян Ростовская область пока не ассоциируется как туристически-рекреационный регион. Потому необходимо сформировать позитивную репутацию области и ее туристический бренд", - считает заместитель министра экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области Анна Палагина.
Одна из причин невостребованности донского турпродукта, называемая наиболее часто, - недостаточное его продвижение на российском и международном рынке. Не будет преувеличением сказать и то, что до сих пор как таковой донской турпродукт не создан и находится в стадии формирования. В массовом сознании россиян Ростовская область пока не ассоциируется как туристически-рекреационный регион. Потому необходимо сформировать позитивную репутацию области и ее туристический бренд", - считает заместитель министра экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области Анна Палагина.
27 фев 2008, 11:11
В Ростовской области продвигают туристический бренд - "Серебряная подкова Дона"
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.