Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Вернисаж журнала "Золотое Руно" в Третьяковской галерее
12 мар 2008, 13:21
Репортаж корреспондента НТВ Ильи Бухтуева.
Все работы объединяет одно — они публиковались на страницах журнала «Золотое Руно». Журнала, который сто лет назад клеймили почти все критики: буржуазный, упаднический, уводящий в мир грез от реалий классовой борьбы. Сегодня говорят: да нет же, вот оно чистое искусство без примеси вредных идей.
Вадим Абдрашитов, кинорежиссер: «Это основа основ практически всего искусства XX века, не только отечественного. И этой инерции, этого потенциала хватит, я думаю, на долгие годы и XXI века».
Журнал собрал вокруг себя романтиков. В «Золотое Руно» со своими работами шли те, кто всерьез верили — красота и искусство спасут мир.
Ида Гофман, ведущий научный сотрудник Третьяковской галереи, куратор выставки: «Сами журналы были явлением искусства, искусства эпохи модерна».
Публиковали картины основоположников русского живописного символизма — Врубеля и Борисова-Мусатова. Их тогда мало кто признавал. Выход каждого нового номера «Золотого Руна» сопровождался выставкой. Объединить их в одну большую в Третьяковке смогли лишь сегодня.
Журнал прожил недолго, всего лишь три года — с 1906 по 1909-й. Финансист «Золотого Руна» жил на широкую ногу: много путешествовал, подолгу жил в Париже, любил, судя по меню званного обеда, хорошо поесть.
Отдельная часть выставки посвящена создателю журнала «Золотое Руно» Николаю Рябушинскому, он родился в семье крупнейшего русского предпринимателя. На его деньги, собственно, и существовало издание. Но, к сожалению, Рябушинский очень быстро разорился, и журнал сразу же закрылся.
В Третьяковской галерее с грустью замечают: в России в искусстве мало что изменилось — здесь жалуются на бедность и недостаток финансирования. И нынешняя выставка, и сам журнал «Золотое Руно», тогда, сто лет назад, организованы исключительно на деньги меценатов.
Все работы объединяет одно — они публиковались на страницах журнала «Золотое Руно». Журнала, который сто лет назад клеймили почти все критики: буржуазный, упаднический, уводящий в мир грез от реалий классовой борьбы. Сегодня говорят: да нет же, вот оно чистое искусство без примеси вредных идей.
Вадим Абдрашитов, кинорежиссер: «Это основа основ практически всего искусства XX века, не только отечественного. И этой инерции, этого потенциала хватит, я думаю, на долгие годы и XXI века».
Журнал собрал вокруг себя романтиков. В «Золотое Руно» со своими работами шли те, кто всерьез верили — красота и искусство спасут мир.
Ида Гофман, ведущий научный сотрудник Третьяковской галереи, куратор выставки: «Сами журналы были явлением искусства, искусства эпохи модерна».
Публиковали картины основоположников русского живописного символизма — Врубеля и Борисова-Мусатова. Их тогда мало кто признавал. Выход каждого нового номера «Золотого Руна» сопровождался выставкой. Объединить их в одну большую в Третьяковке смогли лишь сегодня.
Журнал прожил недолго, всего лишь три года — с 1906 по 1909-й. Финансист «Золотого Руна» жил на широкую ногу: много путешествовал, подолгу жил в Париже, любил, судя по меню званного обеда, хорошо поесть.
Отдельная часть выставки посвящена создателю журнала «Золотое Руно» Николаю Рябушинскому, он родился в семье крупнейшего русского предпринимателя. На его деньги, собственно, и существовало издание. Но, к сожалению, Рябушинский очень быстро разорился, и журнал сразу же закрылся.
В Третьяковской галерее с грустью замечают: в России в искусстве мало что изменилось — здесь жалуются на бедность и недостаток финансирования. И нынешняя выставка, и сам журнал «Золотое Руно», тогда, сто лет назад, организованы исключительно на деньги меценатов.
12 мар 2008, 13:21
Вернисаж журнала "Золотое Руно" в Третьяковской галерее
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.