Концерн Ford решил привлечь к себе внимание молодежи и готовит к запуску на американском телевидении собственного реалити-шоу. По сообщению Detroit News, сюжетом проекта Ford станет разработка и постройка концептуального автомобиля, который затем можно было бы выставить на одном из крупных международных автосалонов. Особенностью программы станет то, что заниматься всем этим участники шоу будут при поддержке лучших дизайнеров концерна.
В настоящее время представители Ford изучают эффективность подобного реалити-шоу, а также ведут переговоры с представителями крупных североамериканских телесетей. Между тем, по мнению некоторых аналитиков, идея автопроизводителя имеет все шансы на успех, особенно у молодой аудитории. Другие же считают, что данный проект – не самое лучшее вложение денег в условиях финансового кризиса, испытываемого концерном.
Можно также напомнить, что Ford в сейчас является главным спонсором музыкального реалити-шоу канала Fox "American Idol". www.Lenta.ru