Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Кошмаром для тысяч авиапассажиров обернулась работа нового терминала Хитроу
28 мар 2008, 10:02
Репортаж корреспондента НТВ Григория Петухова.
В первый же день работы новый, пятый терминал аэропорта Хитроу погрузился в хаос. 35 рейсов на вылет и еще 28 намеченных к прибытию компания «Бритиш Эйрвэйз» (British Airways) вынуждена была отменить. И все по причине сбоев в новейшей и весьма дорогостоящей системе регистрации багажа.
Из-за системных сбоев время доставки багажа на борт вылетающих самолетов и в терминал с прибывших лайнеров увеличилось до 4 часов. Ждать своих чемоданов многих пассажирам пришлось дольше, чем они фактически были в полете, поскольку значительная часть рейсов на пятый терминал — внутрибританские и европейские.
В зале ожидания скопились тысячи пассажиров. Обычно невозмутимые британцы были не в силах скрыть досаду. «Тут ведь пассажиры с грудными детьми. Воду, в конце концов, доставили. Но нет ни чая, ни кофе — ничего нет», — возмущается англичанин.
Поначалу три пассажирских лайнера — в Брюссель, Эдинбург и Амстердам — вылетели без багажа. И сообщение об этом сперва выглядело как дурная шутка. А затем уже было открыто объявлено, что некоторые рейсы пока так и будут выполняться только для тех пассажиров, которые ограничатся ручной кладью.
При этом представили авиаперевозчика извинились перед пассажирами и пообещали исправить ситуацию в ближайшее время.
Гарет Кирквуд, менеджер авиакомпании «Бритиш Эйрвэйз»: «Мы хотим извиниться перед пассажирами, чьи рейсы были задержаны и чей багаж не прибыл вовремя. Нам было ясно с самого начала, что первый день будет трудный. Но мы делаем все возможное, чтобы разрешить возникшие проблемы».
На проектирование и строительство нового терминала ушло 20 лет и свыше 8,5 миллиарда долларов. Персонал в течение полугода проходил специальную подготовку, включая тренинги на случай экстренных ситуаций. Пресса отмечает, что этот день должен был стать вехой в истории гражданской авиации Великобритании, но 5-й терминал Хитроу превратил его в позор.
В первый же день работы новый, пятый терминал аэропорта Хитроу погрузился в хаос. 35 рейсов на вылет и еще 28 намеченных к прибытию компания «Бритиш Эйрвэйз» (British Airways) вынуждена была отменить. И все по причине сбоев в новейшей и весьма дорогостоящей системе регистрации багажа.
Из-за системных сбоев время доставки багажа на борт вылетающих самолетов и в терминал с прибывших лайнеров увеличилось до 4 часов. Ждать своих чемоданов многих пассажирам пришлось дольше, чем они фактически были в полете, поскольку значительная часть рейсов на пятый терминал — внутрибританские и европейские.
В зале ожидания скопились тысячи пассажиров. Обычно невозмутимые британцы были не в силах скрыть досаду. «Тут ведь пассажиры с грудными детьми. Воду, в конце концов, доставили. Но нет ни чая, ни кофе — ничего нет», — возмущается англичанин.
Поначалу три пассажирских лайнера — в Брюссель, Эдинбург и Амстердам — вылетели без багажа. И сообщение об этом сперва выглядело как дурная шутка. А затем уже было открыто объявлено, что некоторые рейсы пока так и будут выполняться только для тех пассажиров, которые ограничатся ручной кладью.
При этом представили авиаперевозчика извинились перед пассажирами и пообещали исправить ситуацию в ближайшее время.
Гарет Кирквуд, менеджер авиакомпании «Бритиш Эйрвэйз»: «Мы хотим извиниться перед пассажирами, чьи рейсы были задержаны и чей багаж не прибыл вовремя. Нам было ясно с самого начала, что первый день будет трудный. Но мы делаем все возможное, чтобы разрешить возникшие проблемы».
На проектирование и строительство нового терминала ушло 20 лет и свыше 8,5 миллиарда долларов. Персонал в течение полугода проходил специальную подготовку, включая тренинги на случай экстренных ситуаций. Пресса отмечает, что этот день должен был стать вехой в истории гражданской авиации Великобритании, но 5-й терминал Хитроу превратил его в позор.
28 мар 2008, 10:02
Кошмаром для тысяч авиапассажиров обернулась работа нового терминала Хитроу
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.