Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Российские ВВС репетируют воздушную программу Парада Победы.
07 апр 2008, 15:37
Главком ВВС Александр Зелин сегодня почувствовал себя «витязем». Он лично руководил репетицией в составе знаменитой пилотажной группы. Из Калужской области передает корреспондент НТВ Владислав Сорокин.
Самолеты, стартовавшие с аэродрома в Шайковке, точно по расписанию возвращаются на базу. На посадку заходит Су-27. После приземления пилоты поставят машину на место и пойдут обсуждать недочеты.
Этим утром с аэродромов Кубинки и Шайковки взлетели сразу 32 самолета, чтобы потренироваться пред сложнейшей операцией. Ничего подобного не проводилось более 10 лет. Последний раз на 50-летие Победы в 1995 году над Поклонной горой пролетели сразу 72 боевых машины.
Готовить показ авиационной техники, который пройдет 9 мая, — дело сложное. В праздник 32 самолета в специальном порядке должны будут пролететь над Красной площадью на высоте не более 300 метров.
Первыми появятся вертолеты с флагами ВВС, Министерства обороны и России, за ними — Ан-124. К нему пристыкуются два Су-127, за которыми с промежутком примерно в 40 секунд последуют и другие самолеты дальней стратегической авиации. Далее ансамбль пополнят штурмовики, истребители, которые выстроятся в определенный порядок.
Весь парад авиатехники продлится примерно 5 минут. Сложность состоит в том, чтобы держать формацию. У пилотов больших самолетов — Ту-160, Ту-95 и дальней стратегической авиации — задача довольно простая. Они должны лететь своим курсом со строго определенной скоростью.
А вот пилотам малых машин (Су-27, МиГ-29, Су-34 и Су-24) нужно будет сманеврировать и в процессе полета выстроиться в определенный боевой расчет, то есть подлетать к большим самолетам на определенное расстояние. Между крыльями должно остаться расстояние не более 10 метров. В такой пилотажной формации асам предстоит долететь до Красной площади и красиво пройти над ней.
Александр Колмаков, первый заместитель министра обороны РФ: «Существующая на сегодняшний день задача полностью выполнена. Боевой порядок пройден в спланированных интервалах».
Игорь Садофьев, заместитель главнокомандующего ВВС РФ по авиации: «Конечно, вопросы безопасности стоят на первом месте. Четко определены интервалы дистанции по всему боевому порядку. Это необходимо, чтобы не рисковать во время выполнения задачи в воздухе.
Кроме того, людям, наблюдающим за действом, тоже не должно ничто угрожать. Во время полета над Москвой у каждого летчика будет буквально посекундный расчет».
Сегодня — первый полетный день. Аналогичных тренировок будет еще как минимум 6, так как довольно сложно за одну-две репетиции в правильном порядке выстроить огромную формацию из 32-х самолетов.
По словам летчиков, сегодня у них многое получилось, и в последующие дни они планируют отточить детально свое мастерство.
Игорь Ткаченко, начальник Центра показа авиационной техники им. И. Н. Кожедуба, ведущий пилот группы «Русские витязи»: «Парад — это строго регламентированное мероприятие. Здесь невозможны никакие импровизации. И права на ошибку у нас тоже нет.
Думаю, невозможно будет повторить шоу, которое состоится 9 мая над Красной площадью. Мы чувствуем огромную ответственность, ведь за пилотажными группами будут наблюдать все поколения россиян. Это и фронтовики, и молодые ребята — нынешние защитники нашей родины, и подрастающее поколение. И, конечно, перед гостями не должно быть стыдно».
Самолеты, стартовавшие с аэродрома в Шайковке, точно по расписанию возвращаются на базу. На посадку заходит Су-27. После приземления пилоты поставят машину на место и пойдут обсуждать недочеты.
Этим утром с аэродромов Кубинки и Шайковки взлетели сразу 32 самолета, чтобы потренироваться пред сложнейшей операцией. Ничего подобного не проводилось более 10 лет. Последний раз на 50-летие Победы в 1995 году над Поклонной горой пролетели сразу 72 боевых машины.
Готовить показ авиационной техники, который пройдет 9 мая, — дело сложное. В праздник 32 самолета в специальном порядке должны будут пролететь над Красной площадью на высоте не более 300 метров.
Первыми появятся вертолеты с флагами ВВС, Министерства обороны и России, за ними — Ан-124. К нему пристыкуются два Су-127, за которыми с промежутком примерно в 40 секунд последуют и другие самолеты дальней стратегической авиации. Далее ансамбль пополнят штурмовики, истребители, которые выстроятся в определенный порядок.
Весь парад авиатехники продлится примерно 5 минут. Сложность состоит в том, чтобы держать формацию. У пилотов больших самолетов — Ту-160, Ту-95 и дальней стратегической авиации — задача довольно простая. Они должны лететь своим курсом со строго определенной скоростью.
А вот пилотам малых машин (Су-27, МиГ-29, Су-34 и Су-24) нужно будет сманеврировать и в процессе полета выстроиться в определенный боевой расчет, то есть подлетать к большим самолетам на определенное расстояние. Между крыльями должно остаться расстояние не более 10 метров. В такой пилотажной формации асам предстоит долететь до Красной площади и красиво пройти над ней.
Александр Колмаков, первый заместитель министра обороны РФ: «Существующая на сегодняшний день задача полностью выполнена. Боевой порядок пройден в спланированных интервалах».
Игорь Садофьев, заместитель главнокомандующего ВВС РФ по авиации: «Конечно, вопросы безопасности стоят на первом месте. Четко определены интервалы дистанции по всему боевому порядку. Это необходимо, чтобы не рисковать во время выполнения задачи в воздухе.
Кроме того, людям, наблюдающим за действом, тоже не должно ничто угрожать. Во время полета над Москвой у каждого летчика будет буквально посекундный расчет».
Сегодня — первый полетный день. Аналогичных тренировок будет еще как минимум 6, так как довольно сложно за одну-две репетиции в правильном порядке выстроить огромную формацию из 32-х самолетов.
По словам летчиков, сегодня у них многое получилось, и в последующие дни они планируют отточить детально свое мастерство.
Игорь Ткаченко, начальник Центра показа авиационной техники им. И. Н. Кожедуба, ведущий пилот группы «Русские витязи»: «Парад — это строго регламентированное мероприятие. Здесь невозможны никакие импровизации. И права на ошибку у нас тоже нет.
Думаю, невозможно будет повторить шоу, которое состоится 9 мая над Красной площадью. Мы чувствуем огромную ответственность, ведь за пилотажными группами будут наблюдать все поколения россиян. Это и фронтовики, и молодые ребята — нынешние защитники нашей родины, и подрастающее поколение. И, конечно, перед гостями не должно быть стыдно».
07 апр 2008, 15:37
Российские ВВС репетируют воздушную программу Парада Победы.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.