Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Пиарщики из США помогут Кремлю наладить отношения со СМИ
03 май 2006, 00:00
Помогать Кремлю в организации июльского саммита G8 в Санкт-Петербурге будет американская PR-компания Ketchum.
Как пишут "Ведомости", она подписала контракт с администрацией президента, по которому обязуется помочь российскому руководству наладить контакт с западными СМИ. Часть работы Ketchum передаст европейскому PR-агентству GPlus.
Как рассказал заместитель пресс-секретаря президента Дмитрий Песков, сначала некоторые кремлевские чиновники скептически отнеслись к этой инициативе. Однако в прошлом году идею обратиться за помощью к иностранному консультанту при проведении саммита "восьмерки" лично одобрил президент Владимир Путин.
В Кремле надеются, что привлечение западного пиар-агентства позволит избежать появления негативных публикаций. Песков говорит, что иногда Запад неправильно интерпретирует события, связанные с Россией, например "то, что произошло между "Газпромом" и Украиной". "Мы тогда объясняли нашу точку зрения, но нас не слышали, — сетует чиновник. — Возможно, если бы тогда мы работали с крупной PR-компанией, все сложилось бы по-другому". Сумму контракта с Ketchum Песков раскрыть отказался.
"Это первый случай обращения России на государственном уровне к услугам крупного иностранного PR-агентства, хотя российский бизнес практикует это уже давно", — говорит бывший замруководителя аппарата правительства Алексей Волин. По мнению Волина, услуги крупных агентств, подобных Ketchum, полезны, если Россия намерена заниматься на Западе политическим лоббизмом. Но, для того чтобы переломить критическое отношение западных СМИ к России, этого недостаточно, считает он, поскольку главная его причина — "неумение значительной части представителей российской власти общаться со СМИ".
Ketchum – одно из ведущих американских PR-агентств, основано в 1923 году. Среди его клиентов – FedEx, Delta Airlines, Johnson & Johnson, IBM, Kodak и Всемирный экономический форум в Давосе. В последние годы Ketchum выполняло и заказы правительства США, а в 2005 году было вовлечено в скандал с использованием администрацией президента США Джорджа Буша бюджетных средств для пропаганды идей республиканцев в сфере образования. Для продвижения нового президентского законопроекта, согласно докладу управления общей бухгалтерской отчетности при конгрессе США, министерство образования зак азало Ketchum подготовить видеосюжет для демонстрации в телевизионных новостях и поручило заключить соглашение с известным колумнистом Армстронгом Уильямсом. Использовать бюджетные средства на эти цели американские чиновники не имели права.
GPlus основана в 2000 году двумя бывшими высокопоставленными сотрудниками пресс-службы Еврокомиссии Питером Гилфордом и Найжелом Гарднером. После приобретения контрольного пакета акций GPlus Omnicom Group в марте 2006 года ряд входящих в холдинг PR-агентств, включая Ketchum, используют GPlus в качестве своего партнера, специализирующегося на политических коммуникациях внутри ЕС. www.Lenta.ru
Пиарщики из США помогут Кремлю наладить отношения со СМИ
Как пишут "Ведомости", она подписала контракт с администрацией президента, по которому обязуется помочь российскому руководству наладить контакт с западными СМИ. Часть работы Ketchum передаст европейскому PR-агентству GPlus.
Как рассказал заместитель пресс-секретаря президента Дмитрий Песков, сначала некоторые кремлевские чиновники скептически отнеслись к этой инициативе. Однако в прошлом году идею обратиться за помощью к иностранному консультанту при проведении саммита "восьмерки" лично одобрил президент Владимир Путин.
В Кремле надеются, что привлечение западного пиар-агентства позволит избежать появления негативных публикаций. Песков говорит, что иногда Запад неправильно интерпретирует события, связанные с Россией, например "то, что произошло между "Газпромом" и Украиной". "Мы тогда объясняли нашу точку зрения, но нас не слышали, — сетует чиновник. — Возможно, если бы тогда мы работали с крупной PR-компанией, все сложилось бы по-другому". Сумму контракта с Ketchum Песков раскрыть отказался.
"Это первый случай обращения России на государственном уровне к услугам крупного иностранного PR-агентства, хотя российский бизнес практикует это уже давно", — говорит бывший замруководителя аппарата правительства Алексей Волин. По мнению Волина, услуги крупных агентств, подобных Ketchum, полезны, если Россия намерена заниматься на Западе политическим лоббизмом. Но, для того чтобы переломить критическое отношение западных СМИ к России, этого недостаточно, считает он, поскольку главная его причина — "неумение значительной части представителей российской власти общаться со СМИ".
Ketchum – одно из ведущих американских PR-агентств, основано в 1923 году. Среди его клиентов – FedEx, Delta Airlines, Johnson & Johnson, IBM, Kodak и Всемирный экономический форум в Давосе. В последние годы Ketchum выполняло и заказы правительства США, а в 2005 году было вовлечено в скандал с использованием администрацией президента США Джорджа Буша бюджетных средств для пропаганды идей республиканцев в сфере образования. Для продвижения нового президентского законопроекта, согласно докладу управления общей бухгалтерской отчетности при конгрессе США, министерство образования зак азало Ketchum подготовить видеосюжет для демонстрации в телевизионных новостях и поручило заключить соглашение с известным колумнистом Армстронгом Уильямсом. Использовать бюджетные средства на эти цели американские чиновники не имели права.
GPlus основана в 2000 году двумя бывшими высокопоставленными сотрудниками пресс-службы Еврокомиссии Питером Гилфордом и Найжелом Гарднером. После приобретения контрольного пакета акций GPlus Omnicom Group в марте 2006 года ряд входящих в холдинг PR-агентств, включая Ketchum, используют GPlus в качестве своего партнера, специализирующегося на политических коммуникациях внутри ЕС. www.Lenta.ru
03 май 2006, 00:00
Пиарщики из США помогут Кремлю наладить отношения со СМИ
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.