Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
По темпу роста выручки российские PR-агентства заняли третье место
14 апр 2008, 13:02
В общей сложности выручка российских PR-агентств в 2007 году достигла 160 миллионов евро при выделенных клиентами бюджетах в 401-730 миллионов евро. По данным ICCO, около 80 миллионов евро составила выручка 20 PR-агентств России, входящих в Ассоциацию компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). При этом объем российского рынка PR-услуг по разным оценкам составил от 401 до 584 миллионов евро.
2007 год оказался успешным для мировой PR-индустрии. Агентства 22 стран, принявших участие в исследовании, в среднем увеличили свои доходы на 14 процентов. При этом наименьший рост выручки продемонстрировали PR-агентства Ирландии и Франции – четыре и два процента. На самом крупном рекламном рынке в мире Соединенных Штатах совокупный доход 105 агентств, входящих в Совет компаний по связям с общественностью (Council of Public Relations Firms), в 2007 году составил около 3,5 миллиарда долларов. С 2006 года эти компании увеличили выручку на 12 процентов.
Рост заработков PR-агентств во всем мире в ICCO объясняют бурным ростом интернета и цифровых медиа. В этих условиях практически любой человек может высказывать свои мнения перед максимально широкой аудиторией. Таким образом, менеджмент утратил возможность самостоятельно формировать репутацию своих компаний. Поэтому услуги PR-агентств становятся все более востребованными.
По прогнозу ICCO, в 2008 году рост доходов PR-агентств в зависимости от страны составит от 5 до 30 процентов. Выручка российских агентств в 2008 году должна увеличиться примерно на 20 процентов.
14 апр 2008, 13:02
По темпу роста выручки российские PR-агентства заняли третье место
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.