Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Побережье Керченского пролива по-прежнему остается зоной экологического бедствия.
22 апр 2008, 16:41
Что сделано и что еще предстоит сделать, чтобы спасти природу и не сорвать предстоящий курортный сезон? За ходом инспекции наблюдает корреспондент НТВ Михаил Антропов.
Побережье Керченского пролива по-прежнему остается зоной экологического бедствия. Свежую оценку последствий прошлогоднего кораблекрушения сегодня дадут представители российского и украинского Госприроднадзора. Они облетели район на вертолете, а сейчас осматривают береговую линию.
Температура в проливе сейчас около 7 градусов. Специалисты предполагают: как только вода потеплеет, мазут, который находится на дне, начнет всплывать на поверхность. По оценкам прошлого года, его осело здесь больше тысячи тонн. Один из главных вопросов — перспективы курортного сезона в этом районе.
Тяжеля техника буксует в мокром песке. Основная работа по уборке береговой линии по-прежнему ручная. КамАЗ здесь каждый день вывозит больше 25 тонн грунта вперемежку с мазутом. Сейчас, как говорят сами уборщики, их работа перешла в ювелирную стадию. В основном собирать приходится мелкие сгустки мазута. Прогнозы по курортному сезону в этих местах не самые радужные.
Станислав Кенишев, сотрудник отряда «Кубань-спас»: «Под воздействием температуры, все увеличивающейся с каждым днем, они превращаются в блестящие точки мазута, который расплывается. По пляжу потом не пройдешь, ноги все будут черные».
Бесформенные кучи вдали от береговой линии — временное хранилище собранного мазута. В таком виде его оставлять нельзя, процесс распада займет не один десяток лет. Поэтому в этих местах скоро специально построят завод по переработке опасной смеси песка и нефтепродуктов. Уже даже и технология для этого разработана.
Александр Сорокотяга, начальник муниципального учреждения Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям: «Значит, здесь смысл в том, будут работать центрифуги, мазут станет сливаться, а уже чистый переработанный грунт будет в отдельную кучу свозиться».
Но все же главная опасность — мазут, который остается в воде. Есть вероятность, что с приходом тепла он может попасть в акваторию Черного и Азовского морей. Об этом тоже пойдет речь на выездном совещании Госприроднадзора.
Более подробную информацию о том, какие меры будут приниматься для ликвидации последствий техногенной катастрофы, специалисты обещали предоставить на встрече с журналистами.
Побережье Керченского пролива по-прежнему остается зоной экологического бедствия. Свежую оценку последствий прошлогоднего кораблекрушения сегодня дадут представители российского и украинского Госприроднадзора. Они облетели район на вертолете, а сейчас осматривают береговую линию.
Температура в проливе сейчас около 7 градусов. Специалисты предполагают: как только вода потеплеет, мазут, который находится на дне, начнет всплывать на поверхность. По оценкам прошлого года, его осело здесь больше тысячи тонн. Один из главных вопросов — перспективы курортного сезона в этом районе.
Тяжеля техника буксует в мокром песке. Основная работа по уборке береговой линии по-прежнему ручная. КамАЗ здесь каждый день вывозит больше 25 тонн грунта вперемежку с мазутом. Сейчас, как говорят сами уборщики, их работа перешла в ювелирную стадию. В основном собирать приходится мелкие сгустки мазута. Прогнозы по курортному сезону в этих местах не самые радужные.
Станислав Кенишев, сотрудник отряда «Кубань-спас»: «Под воздействием температуры, все увеличивающейся с каждым днем, они превращаются в блестящие точки мазута, который расплывается. По пляжу потом не пройдешь, ноги все будут черные».
Бесформенные кучи вдали от береговой линии — временное хранилище собранного мазута. В таком виде его оставлять нельзя, процесс распада займет не один десяток лет. Поэтому в этих местах скоро специально построят завод по переработке опасной смеси песка и нефтепродуктов. Уже даже и технология для этого разработана.
Александр Сорокотяга, начальник муниципального учреждения Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям: «Значит, здесь смысл в том, будут работать центрифуги, мазут станет сливаться, а уже чистый переработанный грунт будет в отдельную кучу свозиться».
Но все же главная опасность — мазут, который остается в воде. Есть вероятность, что с приходом тепла он может попасть в акваторию Черного и Азовского морей. Об этом тоже пойдет речь на выездном совещании Госприроднадзора.
Более подробную информацию о том, какие меры будут приниматься для ликвидации последствий техногенной катастрофы, специалисты обещали предоставить на встрече с журналистами.
22 апр 2008, 16:41
Побережье Керченского пролива по-прежнему остается зоной экологического бедствия.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.