Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Вклад новочеркасских ученых в Олимпиаду 2014.
03 июн 2008, 16:04
Уже сегодня по проектам ученых из Новочеркасска построено более 90 дорог, планируется еще около 100. Две самые крупные задачи - канатная магистраль "Адлер - Красная поляна" и маршрут в центральном районе олимпийского города. Он необходим, чтобы решить проблему пробок. Принципиально то, что надземный транспорт экологически безопасен.
"Они приводятся в движение от электродвигателя, и при строительстве не надо делать насыпи, не надо разрушать экологию. Опоры занимают очень небольшое место и позволяют строить дороги с минимальным ущербом для экологии", - отметил генеральный директор инженерно-консультационного центра "Мысль" Анатолий Короткий.
Канатные дороги привлекательны для инвесторов, они окупаются всего через 4-5 лет. К тому же, безопасны. За все годы их существования не произошло ни одной значимой аварии. Главное, чтобы канаты были надежными. Здесь у новочеркасских ученых свой рецепт.
"Если две смежные проволоки наружного слоя оборвутся, то вследствие этого может быть авария на канатной дороге. Проволоки выходят из тела каната и колесо вагона может быть сброшено, то есть, сброшен весь вагон", - пояснил заведующий кафедрой подъемно-транспортных машин и роботов Южно-Российского государственного технического университета Марат Хальфин.
Над решением этой проблемы в ЮРГТУ бились долго. Теперь Марат Хальфин с гордостью показывает новый канат. Суть изменения заключается в конфигурации волокон. Новая опора и не порвется, и соскочить колесу вагона не позволит.
Надежность новочеркасских разработок уже оценили практически на всем Северном Кавказе. "Сафари-парк" в Геленджике, новая очередь канатной дороги в Домбае, горнолыжные комплексы "Тимертау" и "Междуреченск". В 2007 году ученые за свои проекты получили государственную премию.
"Они приводятся в движение от электродвигателя, и при строительстве не надо делать насыпи, не надо разрушать экологию. Опоры занимают очень небольшое место и позволяют строить дороги с минимальным ущербом для экологии", - отметил генеральный директор инженерно-консультационного центра "Мысль" Анатолий Короткий.
Канатные дороги привлекательны для инвесторов, они окупаются всего через 4-5 лет. К тому же, безопасны. За все годы их существования не произошло ни одной значимой аварии. Главное, чтобы канаты были надежными. Здесь у новочеркасских ученых свой рецепт.
"Если две смежные проволоки наружного слоя оборвутся, то вследствие этого может быть авария на канатной дороге. Проволоки выходят из тела каната и колесо вагона может быть сброшено, то есть, сброшен весь вагон", - пояснил заведующий кафедрой подъемно-транспортных машин и роботов Южно-Российского государственного технического университета Марат Хальфин.
Над решением этой проблемы в ЮРГТУ бились долго. Теперь Марат Хальфин с гордостью показывает новый канат. Суть изменения заключается в конфигурации волокон. Новая опора и не порвется, и соскочить колесу вагона не позволит.
Надежность новочеркасских разработок уже оценили практически на всем Северном Кавказе. "Сафари-парк" в Геленджике, новая очередь канатной дороги в Домбае, горнолыжные комплексы "Тимертау" и "Междуреченск". В 2007 году ученые за свои проекты получили государственную премию.
03 июн 2008, 16:04
Вклад новочеркасских ученых в Олимпиаду 2014.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.