Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Ночной десант в небе над Рязанской областью
18 июн 2008, 16:00
Репортаж корреспондента НТВ Николая Захарова.
Здесь затянуть потуже, там заправить, а вот тут немного ослабить. Хорошему десантнику ничего не должно мешать в полете. На бетонной площадке перед взлетной полосой — как иллюстрация поговорки: «Один в поле не воин». В одиночку собственное снаряжение не приведешь в порядок.
Те курсанты Рязанского училища ВДВ, кто уже готов к полету, получают бутерброды, видимо, на случай приземления в незапланированной точке. Те, кто уже получил, вспоминают о приметах, ведь ночные прыжки сложнее дневных.
Дмитрий Нелёхин, курсовой офицер Рязанского высшего воздушно-десантного командного училища: «Перед прыжком фотографироваться не рекомендуется. И, серьезно, бриться не рекомендуется тоже. Ну, это примета такая».
Десантники уже пошли к самолетам, но в Центре управления полетами до сих пор не ясно, состоятся ли прыжки вообще. Накануне из-за сильного дождя вылет отменили. И сейчас метеорологи доложили: с севера заходит новый грозовой фронт, но пилоты решают — тучи можно обойти стороной, а облака над местом приземления не такие уж и опасные.
Последний или, как говорят здесь, крайний инструктаж. Десантники выпрыгивают, когда самолет уже разогнался до скорости 300 километров в час.
Впервые ночной десант выбросили еще до Великой Отечественной. Но в истории современных российских вооруженных сил таких масштабных учений не было 16 лет. Само ночное десантирование считается очень опасным. Темнеет с каждой минутой, и хоть поле для посадки большое, но оно окружено деревьями, а на высоте сильный ветер. Сделал в воздухе ошибку хоть на метр, и трагедии не избежать.
За тем, что происходит в небе, внимательно следят на земле. Ночные прыжки — это как бы экзамен в конце года для курсантов Рязанского училища ВДВ. Они уже прыгали на снег, на воду, но чтобы ночью и сразу с четырех самолетов военно-транспортной авиации, построенных в боевой порядок, — такого давно не было.
Владимир Луговой, начальник Рязанского высшего воздушно-десантного командного училища: «Не было и достаточного уровня подготовки. Сейчас и топлива выделяется больше, и налет часов более высокий, и уровень подготовки летчиков, и взаимодействие с десантом стало гораздо лучше».
Но приземление ночью — это только половина упражнения. В темноте нужно еще собраться и подготовиться к наступлению на воображаемого противника. На это потребовалось еще около часа. И, судя по аплодисментам, десантники справились со всеми заданиями.
Здесь затянуть потуже, там заправить, а вот тут немного ослабить. Хорошему десантнику ничего не должно мешать в полете. На бетонной площадке перед взлетной полосой — как иллюстрация поговорки: «Один в поле не воин». В одиночку собственное снаряжение не приведешь в порядок.
Те курсанты Рязанского училища ВДВ, кто уже готов к полету, получают бутерброды, видимо, на случай приземления в незапланированной точке. Те, кто уже получил, вспоминают о приметах, ведь ночные прыжки сложнее дневных.
Дмитрий Нелёхин, курсовой офицер Рязанского высшего воздушно-десантного командного училища: «Перед прыжком фотографироваться не рекомендуется. И, серьезно, бриться не рекомендуется тоже. Ну, это примета такая».
Десантники уже пошли к самолетам, но в Центре управления полетами до сих пор не ясно, состоятся ли прыжки вообще. Накануне из-за сильного дождя вылет отменили. И сейчас метеорологи доложили: с севера заходит новый грозовой фронт, но пилоты решают — тучи можно обойти стороной, а облака над местом приземления не такие уж и опасные.
Последний или, как говорят здесь, крайний инструктаж. Десантники выпрыгивают, когда самолет уже разогнался до скорости 300 километров в час.
Впервые ночной десант выбросили еще до Великой Отечественной. Но в истории современных российских вооруженных сил таких масштабных учений не было 16 лет. Само ночное десантирование считается очень опасным. Темнеет с каждой минутой, и хоть поле для посадки большое, но оно окружено деревьями, а на высоте сильный ветер. Сделал в воздухе ошибку хоть на метр, и трагедии не избежать.
За тем, что происходит в небе, внимательно следят на земле. Ночные прыжки — это как бы экзамен в конце года для курсантов Рязанского училища ВДВ. Они уже прыгали на снег, на воду, но чтобы ночью и сразу с четырех самолетов военно-транспортной авиации, построенных в боевой порядок, — такого давно не было.
Владимир Луговой, начальник Рязанского высшего воздушно-десантного командного училища: «Не было и достаточного уровня подготовки. Сейчас и топлива выделяется больше, и налет часов более высокий, и уровень подготовки летчиков, и взаимодействие с десантом стало гораздо лучше».
Но приземление ночью — это только половина упражнения. В темноте нужно еще собраться и подготовиться к наступлению на воображаемого противника. На это потребовалось еще около часа. И, судя по аплодисментам, десантники справились со всеми заданиями.
18 июн 2008, 16:00
Ночной десант в небе над Рязанской областью
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.