Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Коммунальные платежи жителей азовских многоэтажек выросли в одночасье.
27 июн 2008, 13:24
Повышающий коэффициент в квитанциях, показывает житель Азова Владимир Шелкунов, для каждого дома получается свой. На него умножают количество нагоревших киловатт, поэтому и сумма платежа получается больше. Такая же история - с оплатой за воду.
"Повышающий коэффициент - 1,053. Четыре куба - 212 литров. Значит, 212 литров я плачу с воздуха", - говорит горожанка Вера Ивашина. "Коэффициент 1,514 применили... А за что? Мы ж не пользовались этой услугой. Я не понимаю: за что я должен платить? за воздух?" - негодует Владимир Шелкунов.
Да не за воздух, а за реальные киловатты и литры, снова повторяют специалисты управляющей компании. Она стала обслуживать эти дома несколько месяцев назад. Сразу же установили общедомовые счетчики - на воду и электроэнергию. Данные такого прибора всегда больше, чем суммарные показатели внутриквартирных. Откуда разница? Во-первых, неучтенное освещение подъездов и дворов, во-вторых потери из-за изношенной проводки, в-третьих, элементарное воровство: жучки, врезки и тому подобное. Кто за это будет платить? Жильцы уже платят.
"Раньше, если это шло в убыток нам, то теперь распределяется между людьми", - поясняет исполняющая обязанности директора управляющей организации "Домоуправление 1" Ирина Бейсуг.
Об этом говорят и нормативные документы, вступившие в силу в 2007 году. Поэтому повышающие коэффициенты, которыми оперирует управляющая компания, вполне законны. Они применяются не к тарифу - неприкосновенной в течение года цифре, - а к объемам потребляемых услуг.
"Объемы оказанных услуг изменились с установкой общедомового прибора учета. Люди должны были об этом знать и соизмерять свои потребности и возможности. А управляющая компания, безусловно, должна проводить технические мероприятия по сокращению внутридомовых потерь", - добавляет руководитель региональной службы по тарифам Вадим Павлов.
Чем лучше работает управляющая компания, тем активнее коэффициент будет избавляться от накруток и стремиться к единице.
"Повышающий коэффициент - 1,053. Четыре куба - 212 литров. Значит, 212 литров я плачу с воздуха", - говорит горожанка Вера Ивашина. "Коэффициент 1,514 применили... А за что? Мы ж не пользовались этой услугой. Я не понимаю: за что я должен платить? за воздух?" - негодует Владимир Шелкунов.
Да не за воздух, а за реальные киловатты и литры, снова повторяют специалисты управляющей компании. Она стала обслуживать эти дома несколько месяцев назад. Сразу же установили общедомовые счетчики - на воду и электроэнергию. Данные такого прибора всегда больше, чем суммарные показатели внутриквартирных. Откуда разница? Во-первых, неучтенное освещение подъездов и дворов, во-вторых потери из-за изношенной проводки, в-третьих, элементарное воровство: жучки, врезки и тому подобное. Кто за это будет платить? Жильцы уже платят.
"Раньше, если это шло в убыток нам, то теперь распределяется между людьми", - поясняет исполняющая обязанности директора управляющей организации "Домоуправление 1" Ирина Бейсуг.
Об этом говорят и нормативные документы, вступившие в силу в 2007 году. Поэтому повышающие коэффициенты, которыми оперирует управляющая компания, вполне законны. Они применяются не к тарифу - неприкосновенной в течение года цифре, - а к объемам потребляемых услуг.
"Объемы оказанных услуг изменились с установкой общедомового прибора учета. Люди должны были об этом знать и соизмерять свои потребности и возможности. А управляющая компания, безусловно, должна проводить технические мероприятия по сокращению внутридомовых потерь", - добавляет руководитель региональной службы по тарифам Вадим Павлов.
Чем лучше работает управляющая компания, тем активнее коэффициент будет избавляться от накруток и стремиться к единице.
27 июн 2008, 13:24
Коммунальные платежи жителей азовских многоэтажек выросли в одночасье.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.