Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Новости » Мировые Новости » В России » В Приморье начались масштабные проверки маломерных судов

В Приморье начались масштабные проверки маломерных судов

21 июл 2008, 19:05
В Приморье начались масштабные проверки маломерных судовПриморские спасатели решили навести порядок на воде. В крае зарегистрированы десятки тысяч легких катеров и моторных лодок. Но далеко не все их владельцы имеют необходимые документы. Корреспондент НТВ Сергей Анцигин выяснил, как борются с нарушителями.
 
Для любителей морских прогулок наступила пора повышенной бдительности. В заливе Петра Великого начались масштабные проверки маломерных судов. Вместе с милиционерами дальневосточные спасатели прочесывают каждую бухту в прибрежной полосе. Перед выходом в рейд подробный инструктаж.

Николай Тимошенко, начальник главного управления МЧС РФ по Приморскому краю: «На территории Приморского края зарегистрировано больше 25 тысяч маломерных судов. И не все судовладельцы относятся с должным пониманием в соблюдении мер безопасности при поведении на воде».

Морские инспекторы делят акваторию на участки и уходят в дозор. Задача — осмотреть все моторные лодки, катера и яхты, что попадаются на пути. Для владельца маломерного судна морской инспектор все равно, что для рядового автомобилиста инспектор ГИБДД.

Чтобы не было проблем, капитанам-любителям нужно также соблюдать правила движения на воде, иметь при себе всю техническую документацию, сохранять трезвый взгляд и ровную походку.

Судовладельцев, уважающих водный кодекс, в последнее время стало больше, говорят спасатели. Перспектива лишиться водительских прав и получить крупный штраф многих обязывает соблюдать правила. Однако нарушители все равно попадаются.

На этот раз общее подозрение вызвала резиновая лодка без номеров. Как выяснилось, некоторые члены экипажа были пьяны, у рулевого не оказалось ни одного документа. Его попросили заглушить мотор.

Но требование водитель проигнорировал и на полном ходу начал совершать крутые и опасные, с точки зрения сотрудников МЧС, маневры. Инспектор реагирует мгновенно и начинает преследование. Погоня для всех кончается неожиданно. Катер с госинспектором врезается в резиновую лодку.

Нарушители тут же начинают выяснять отношения и предъявляют счет. В результате столкновения поврежден мотор и разорван борт лодки. На спасателя рулевой едва не бросается с кулаками. Резкий запах алкоголя выдает причину столь агрессивного поведения.

Леонид Маковецкий, начальник государственной инспекции по маломерным судам Приморского края: «Его действия показали, что путем подрезания пересечения курса на водной акватории он попал в ситуацию, когда произошло касание инспекторского катера с касанием его лодки».

От детального разбора полетов рулевой решил уйти. В прямом смысле. Началась новая погоня. Сотрудникам транспортной милиции удалось задержать разгоряченного беглеца.

Василий Юрченко, сотрудник Приморского линейного отдела внутренних дел на морском транспорте: «При задержании оказал сопротивление законным требованиям и действиям сотрудника милиции. Его действия уже подпадают уже под статью уголовного кодекса».

Молодого человека доставили на берег, врачи попытались провести тестирование на алкоголь, но задержанный всячески сопротивлялся. Его доставили в дежурную часть. Сотрудники милиции составили протокол. Как стало известно, документы уже переданы в прокуратуру.
 


21 июл 2008, 19:05




В Приморье начались масштабные проверки маломерных судов


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.