Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Коммунальные службы города Шахты используют в своей работе передовые технологии
25 июл 2008, 13:36
На телефон фиксируют место порыва трубы - до и после ремонта. Обе фотографии отправляют в виде ММС-сообщения диспетчеру. Это принципиально новая форма отчетности.
"Диспетчер наблюдает всю картину - где жимки поставили, где пятаки сварили. Это все сразу видно. Любой проверяющий, не выезжая к нам на объект, может на компьютере отследить, что мы сделали за весь день", - говорит мастер городского водопроводного участка Юрий Климанов.
В диспетчерской службе сохраняют фотографию. И сразу же иллюстрируют историю болезни той или иной улицы. Здесь все ходы ремонтных бригад водоканала записаны. Поэтому в случае повторного порыва легко отследить, кто и когда допустил ошибку.
Диспетчерская служба не только заводит и пополняет личное дело каждого объекта, но и принимает звонки от местных жителей. Причем, реагирует не только на водопроводные аварии. Сюда можно позвонить и пожаловаться на старые деревья, скопившийся мусор или отсутствие горячей воды.
Специалисты работают круглосуточно. За четыре месяца существования единой диспетчерской службы появилась статистика - здесь принимают по 50 заявок в день.
"Диспетчер наблюдает всю картину - где жимки поставили, где пятаки сварили. Это все сразу видно. Любой проверяющий, не выезжая к нам на объект, может на компьютере отследить, что мы сделали за весь день", - говорит мастер городского водопроводного участка Юрий Климанов.
В диспетчерской службе сохраняют фотографию. И сразу же иллюстрируют историю болезни той или иной улицы. Здесь все ходы ремонтных бригад водоканала записаны. Поэтому в случае повторного порыва легко отследить, кто и когда допустил ошибку.
Диспетчерская служба не только заводит и пополняет личное дело каждого объекта, но и принимает звонки от местных жителей. Причем, реагирует не только на водопроводные аварии. Сюда можно позвонить и пожаловаться на старые деревья, скопившийся мусор или отсутствие горячей воды.
Специалисты работают круглосуточно. За четыре месяца существования единой диспетчерской службы появилась статистика - здесь принимают по 50 заявок в день.
25 июл 2008, 13:36
Коммунальные службы города Шахты используют в своей работе передовые технологии
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.