Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Игры и распорядок дня. Игрушки ребенка.
12 авг 2008, 11:04
Игры ребенка во втором полутодии жизни требуют строгого дозирования, иначе ставший привычным удобный распорядок дня может оказаться под угрозой нарушения. Кроме того, для игр - особенно для игр шумных, подвижных - в распорядке дня должно быть запланировано определенное время. Наиболее подходящим временем для игр является время перед обедом - от 13.00 до 14.00 и вечером -перед самым купанием ребенка. Не следует устраивать игры с малышом сразу после кормления: во-первых, потому, что это неблагоприятно скажется на ходе пищеварительного процесса, а во-вторых, игра может привести к срыгиванию и потере части съеденного питания. Если же «нагрузить» психику ребенка перед сном, возбудить его игрой, то у малыша могут быть проблемы с засыпанием, и может нарушиться качество сна.
Хорошо, когда кто-нибудь из родителей находит время поучаствовать в играх ребенка. Последний получает прекрасную возможность поучиться обращению с игрушками, с предметами, поучиться самой игре. Малыш может видеть, в какой последовательности правильно собирается пирамидка, как складываются в ведерко фигурки, какая стройная возводится башенка из кубиков (помимо того, что об эти предметы можно приятно поточить свои первые зубки, из них еще что-то построить удается). Поиграв с ребенком, задав ему тон, рекомендуется оставлять его один на один с игрушками. Играя вместе с мамой, ребенок, главным образом, учится; играя самостоятельно, - он больше выражает себя, он приобщается к творчеству, поскольку «творит» игру; фантазия ребенка активнее развивается в самостоятельных играх.
Когда ребенок играет, ничто не должно мешать ему, ничто не должно отвлекать. Малыш ведь учится не только играть, он еще учится сосредоточению - это качество, воспитанное «с младых ногтей», очень пригодится ему в жизни. Играя самостоятельно, ребенок приучается к самостоятельности, - а это тоже качество не из последних. Никто не должен громко разговаривать в комнатах, следует убавить звук работающего телевизора или радиоприемника, и мамин шобимчик - мобильный телефон - пусть отдохнет немного.
Как и прежде, мы не даем ребенку сразу много игрушек. При обилии игрушек внимание малыша рассеивается, и он не столько получает пользу от игры, сколько утомляется. Одна или две игрушки -этого достаточно. А в следующий раз, спрятав эти игрушки, мама может предложить ребенку одну или две другие.
12 авг 2008, 11:04
Игры и распорядок дня. Игрушки ребенка.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.