Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Учим ребенка говорить
19 авг 2008, 11:20
После года ребенок произносит те слова, которые наиболее просто произносить; если слово трудно выговорить, ребенок его упрощает, но, как правило, мама понимает, какой предмет имеет в виду ее малыш. Вначале новые слова звучат редко, и каждое новое слово, произнесенное малышом, в семье - большое событие (иной раз даже событие легендарное - если малыш скажет что-нибудь из ряда вон...), потом новые слова появляются все чаще и, наконец, однажды, как бы сама собой, составляется первая осмысленная фраза...
Интенсивность запоминания ребенком новых слов, его словарный запас, его успехи в освоении речи - все это напрямую зависит от того, насколько активно мама с ребенком занимается. Если она, занятая своими мыслями, угнетенная своими проблемами, постоянно молчит, то и малыш ее заговорит позже своих сверстников (будет отставать в психическом развитии). А если мама все время бодрствования ребенка будет трудиться над его словарным запасом, будет обучать малыша простейшим навыкам речи, то он все чаще и чаще будет радовать ее своими успехами. Ребенок, как и всякий человек, мыслит словами. Вне всяких сомнений, он и мыслить начинает тогда, когда начинает понимать смысл слов. И все мысли его - в пределах смысла знакомых слов. Чем больше слов ребенок узнает и запомнит (быть может, даже еще не произнесет), тем яснее и оформленнее (и изящнее) будут его мысли, тем большими понятиями он будет оперировать.
Итак, исключительно от мамы и других близких людей зависят успехи малыша на непростом поприще речи. Мама должна говорить с малышом постоянно; она должна ясно и по нескольку раз называть ребенку те предметы, которыми пользуется при уходе за ним: она должна также объяснять свои действия, чтобы ребенок слышал, как знакомые ему слова связываются друг с другом, «помогают друг другу». Мама должна и объяснять, чего хочет добиться от малыша; в этом деле предметы - необходимое подспорье; мама говорит: «Малыш должен сходить на горшок» и подносит к ребенку горшок; мама говорит: «Малышу нужно нить» и показывает на чашку; и т.д.
19 авг 2008, 11:20
Учим ребенка говорить
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.