Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Женские хитрости » Будьте модной! » Костюм есть Я-концепция, демонстрируемая обществу.

Костюм есть Я-концепция, демонстрируемая обществу.

20 авг 2008, 15:14
Костюм есть Я-концепция, демонстрируемая обществу.Вопрос «КТО Я?» прозвучал уже неоднократно, предположу (чисто гипотетически!), что кто-то из читателей захотел (сумел, нашел время, имел смелость) поискать на него ответы... Нашли вы их или нет, в любом случае — в глубине души вы догадываетеа пусть смутно и примерно, о свойствах и качествах вашей личности. И в любом случае — всегда, часто даже невольно, отношение к себе вы демонстрирует окружающим через выбор своей одежды.
 
Именно поэтому костюм человек определяют как Я-концепцию, вынесенную наружу. Эта простая мысль почему-то с трудом осваивается многими. К тому же он задевает «за живое» — мои слушатели практически всегда начинают спорит с ней, со мной, с множеством практикующих стилистов. Действительно, при выборе одежды люди руководствуются некоторым; вполне определенными аспектами (работа, «выход в свет», поездка на дачу, хорошее или плохое настроение, подъем в карьере и социальном положена у мужчин, стремление выйти замуж у женщин и др). Вот эти-то осознаваемые причины (меняющиеся в зависимости от ситуаций и эмоций) мешают разглядеть и прочувствовать собственный личностный фактор, который неизменен и присущ именно вам — он является источника индивидуального стиля каждого.
 
К примеру, представьте «нарядное платье» или «красивый     галстук» (соответственно своему полу). Уверяю, что образное мышление каждой из читательниц нарисует совершенно разные платья — нежное бальное в оборках и цветах, или подобное второй коже струящееся черное с великолепным разрезом, или другие варианты нарядов, платьев, простых или сложных костюмов. Да и гал­стуки будут представлены в широчайшей палитре, от благородного синего (бордового) с печатным фуляровым рисунком ручной работы до экземпляров экстремальных расцветок, например с живописным изображением обнаженной Венеры. И дело не столько в разности вкусов, сколько в неповторимости Я-концепций.
 
Костюм есть Я-концепция, демонстрируемая обществу.А личностная организация человека проявляется всегда и во всем, в том числе при выборе одежды, даже если это домашний костюм (а он весьма на­глядно показывает истинное отношение человека к самому себе!). Именно взаимодействие наших «костюмных» Я-концепций и является ос­новой таинственного dress-code или языка одежды. Не углубляясь в теорию вопроса, замечу, что самовыражение человека через костюм — от небрежно­го до эстетически значимого — происходит всегда и с каждым!
 
В свою очередь и сама одежда оказывает чудесное воздействие на своего хозяина. Каждый из нас может вспомнить тот исключительный эмоциональ­ный подъем (или наоборот, что, к сожалению, тоже бывает), который испыты­ваешь благодаря определенному костюму: и осаночка становится лучше, и на­строение поднимается, и появляется потрясающее чувство «я все могу»...
 
И даже если читатели считают, что обладают достаточно хорошим вкусом и знают все о моде и стиле, им будет полезно убедиться в точности этих ощу­щений — проверить себя и быть уверенным в собственных действиях при со­здании необходимого имиджа. «Сверим наши часы» и отнесемся требовательно: Во-первых — к уместности своего костюма. И если в определенное вре­мя года нам не приходит в голову одеваться несоответственно погоде (зимой выйти «в люди» в шортах и панамке, а летом носить шубы и валенки), то по­чему-то на время суток большинство из нас не обращает внимания.
 
А ведь именно время и действие — главные факторы при выборе костюма. Это традиции европейского этикета, утраченные нами в связи с особенно­стями исторического развития. В них заложен как глубокий психологический смысл, так и логический контекст, а также множество мелочей и тонкостей, без знания которых невозможно быть уверенным в своем внешнем виде (и в манерах поведения). Сейчас, с расширением межнационального сотрудниче­ства, актуальность восстановления этикетных знаний очень велика — это пространство делового общения всего мирового сообщества.
 
Костюм есть Я-концепция, демонстрируемая обществу.Во-вторых — к соответствию силуэта костюма фигуре. Подчеркну достоинства и скрыть недостатки возможно с помощью иллюзий зрительно] восприятия — физиологически глаз человека так устроен, что его легко oi мануть. Многие стилисты знают, что существует только два вида одежды -одна полнит, другая этого не делает. И благодаря комплиментарным фасона каждый человек может и выглядеть, и быть привлекательным. В-третьих — к качеству костюма. Надо отметить, что вопрос качества i так тесно связан с вопросом цены, как многие предполагают.
 
А вот тот фак что многие наши соотечественники действительно утратили представлет о «настоящих» вещах и не видят (не чувствуют, не понимают) разницы меж/, качественными и не очень тканями и материалами, между хорошими и raioxi ми костюмами,— удручает. Эти потери нашего постсоветского общества во полнить через книгу невозможно, «качественную» разницу нужно видет трогать, чувствовать и носить — тогда, возможно, придет понимание. В-четвертых — к манере одеваться и эстетике собственного стил. Убеждена, что достичь элегантности можно; собственно, мастерская автора г развитию хорошего вкуса возникла вместе с оригинальной методой и по сут своей относится к группам личностного роста.
 
Костюм есть Я-концепция, демонстрируемая обществу.Методика предполагает, что на первом этапе будут освоены определеннь правила и закономерности комплиментарного оформления внешнего облика — это своеобразная школа основ, а на втором они благополучно будут  забыты, чтобы каждый из посвященных смог создать качественно новую, собс венную гармонию. Естественное развитие хорошего вкуса так и происходи в раннем детстве нам объясняют и учат видеть, что и почему «красиво», кс соединить отдельные элементы, чтобы получить новую красоту. Вырастая, м о «выучке» забываем и переходим на качественно другой уровень «творения». Можно провести параллель с актерским мастерством, когда начинающе артист сначала проходит основы и школу, учится выполнять их очень хорош а затем, став талантливым исполнителем, постигает возможность существ< вать в роли и на сцене так, чтобы зрители забыли о том, что актер-то играет. Хорошо одетым считается человек тогда, когда после его ухода ни­кто не вспомнит, во что он был одет, но все отметят, что одет он был хорошо. Мудрость.
 
 


20 авг 2008, 15:14




Костюм есть Я-концепция, демонстрируемая обществу.


Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.